Действующий

Об утверждении Положения о муниципальных информационных системах органов местного самоуправления города Иркутска (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



V. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА


5.1. Обязанности по передаче сведений об эксплуатируемых муниципальных информационных системах для внесения в реестр возлагаются на администраторов муниципальных информационных систем.


5.2. Для внесения сведений о муниципальных информационных системах (приложение N 1 к настоящему Положению) в реестр администраторы представляют оператору реестра следующие документы:


- заявление по форме приложения N 2 к настоящему Положению, подписанное руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления города Иркутска, являющегося обладателем муниципальной информационной системы;


- паспорт муниципальной информационной системы (далее - паспорт) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;


- копия правового акта администрации города Иркутска, являющегося правовым основанием для эксплуатации муниципальной информационной системы;


- акт, составленный в соответствии с распоряжением администрации г. Иркутска от 07.12.2010 N 031-10-1167/10 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения работ по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных администрации г. Иркутска";


- копия документа, подтверждающего права (статус) обладателя муниципальной информационной системы (если произошла смена обладателя, указанного в документе, являющемся правовым основанием для создания муниципальной информационной системы).


5.3. Внесение сведений о муниципальных информационных системах (приложение N 1 к настоящему Положению) в реестр производится оператором реестра в 14-дневный срок с момента получения документов, указанных в п. 5.2 настоящего Положения.


5.4. О внесении в реестр сведений о муниципальной информационной системе (приложение N 1 к настоящему Положению) администратору муниципальной информационной системы оператором реестра выдается выписка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.


5.5. Исключение выведенной из эксплуатации муниципальной информационной системы из реестра осуществляется оператором реестра в 7-дневный срок после выполнения последнего мероприятия, предусмотренного правовым актом администрации города Иркутска, указанным в подпункте 3.8.2 пункта 3.8 настоящего Положения.


5.6. Сведения о приобретенном программном обеспечении для электронных вычислительных машин по лицензионному муниципальному контракту, а также созданные и приобретенные информационные системы, по решению обладателя муниципальной информационной системы и/или управления информатизации аппарата администрации города Иркутска могут быть включены в реестр в порядке, установленном настоящим Положением, для муниципальных информационных систем.


(п. 5.6 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.04.2021 N 031-06-255/21)