Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 21.12.2012 N 031-06-2488/12

V. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА


5.1. Обязанности по передаче сведений об эксплуатируемых муниципальных информационных системах для внесения в реестр возлагаются на администраторов муниципальных информационных систем.

5.2. Для внесения сведений о муниципальных информационных системах (приложение N 1 к настоящему Положению) в реестр администраторы представляют оператору реестра следующие документы:

- заявление по форме приложения N 2 к настоящему Положению, подписанное руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления города Иркутска, являющегося обладателем муниципальной информационной системы;

- паспорт муниципальной информационной системы (далее - паспорт) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

- копия правового акта администрации города Иркутска, являющегося правовым основанием для эксплуатации муниципальной информационной системы;

- акт, составленный в соответствии с распоряжением администрации г. Иркутска от 07.12.2010 N 031-10-1167/10 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения работ по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных администрации г. Иркутска";

- копия документа, подтверждающего права (статус) обладателя муниципальной информационной системы (если произошла смена обладателя, указанного в документе, являющемся правовым основанием для создания муниципальной информационной системы).

5.3. Внесение сведений о муниципальных информационных системах (приложение N 1 к настоящему Положению) в реестр производится оператором реестра в 14-дневный срок с момента получения документов, указанных в п. 5.2 настоящего Положения.

5.4. О внесении в реестр сведений о муниципальной информационной системе (приложение N 1 к настоящему Положению) администратору муниципальной информационной системы оператором реестра выдается выписка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

5.5. Исключение выведенной из эксплуатации муниципальной информационной системы из реестра осуществляется оператором реестра в 7-дневный срок после выполнения последнего мероприятия, предусмотренного правовым актом администрации города Иркутска, указанным в подпункте 3.8.2 пункта 3.8 настоящего Положения.

5.6. Сведения о приобретенном программном обеспечении для электронных вычислительных машин по лицензионному муниципальному контракту по решению обладателя муниципальной информационной системы могут быть включены в реестр в порядке, установленном настоящим Положением, для муниципальных информационных систем.