____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2019 N 031-06-358/9, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 мая 2018 года)
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.01.2015 N 031-06-58/5, от 25.03.2015 N 031-06-278/5, от 27.08.2015 N 031-06-788/5, от 06.11.2015 N 031-06-1031/5, от 12.05.2017 N 031-06-439/7, от 28.09.2017 N 031-06-928/7, от 23.05.2018 N 031-06-495/8)
В целях совершенствования механизма предоставления социальных выплат на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 29.05.2006 N 004-20-250344/6 "О Положении о порядке предоставления социальных выплат на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья", администрация города Иркутска постановляет:
1. Отменить пункты 1, 3, 4 постановления администрации города Иркутска от 30.09.2011 N 031-06-2095/11 "О Порядке рассмотрения заявлений граждан о предоставлении социальных выплат на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья".
2. Утвердить Порядок рассмотрения заявлений граждан о включении в Реестр для получения социальных выплат и предоставлении социальных выплат из бюджета города Иркутска на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья (Приложения N 1).
3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 30.09.2011 N 031-06-2095/11 информационную справку о дате отмены пунктов 1, 3, 4 постановления.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г. Иркутска.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.01.2015 N 031-06-58/5, от 25.03.2015 N 031-06-278/5, от 27.08.2015 N 031-06-788/5, от 06.11.2015 N 031-06-1031/5, от 12.05.2017 N 031-06-439/7, от 28.09.2017 N 031-06-928/7, от 23.05.2018 N 031-06-495/8)
1. Настоящий Порядок рассмотрения заявлений граждан о включении в Реестр для получения социальных выплат и предоставлении социальных выплат из бюджета города Иркутска на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья (далее - Порядок) разработан в целях реализации Положения о порядке предоставления социальных выплат на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья, утвержденного решением Думы города Иркутска от 29.05.2006 N 004-20-250344/6 (далее - Положение).
2. Порядок определяет механизм подачи и рассмотрения заявлений граждан о включении в Реестр для получения социальных выплат из бюджета города Иркутска на частичную оплату первоначального взноса на строительство жилья (далее - Реестр для получения социальных выплат) и предоставлении социальных выплат.
Реестр для получения социальных выплат - это список лиц, имеющих право на получение социальной выплаты из бюджета города Иркутска в рамках Положения, формируемый отделом жилищных программ и закупок департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска посредством АС "Учет и распределение жилья" в хронологическом порядке по дате подачи заявлений граждан.
3. Социальные выплаты предоставляются гражданам, включенным в Реестр для получения социальных выплат.
4. Для включения в Реестр для получения социальных выплат:
- работники муниципальных учреждений г. Иркутска;
- работники муниципальных унитарных предприятий г. Иркутска;
- сотрудники подразделений участковых уполномоченных полиции УМВД России по городу Иркутску;
- работники органов местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска;
- лица, замещающие муниципальные должности в Думе города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на постоянной основе
подают заявление на имя начальника департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска в отдел жилищных программ и закупок департамента жилищной политики аппарата администрации г. Иркутска (далее - отдел) с приложением следующих документов:
4.1) копии паспорта(-ов) заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;
4.2) копии трудовой книжки (выписки из послужного списка), заверенной по месту работы (службы), и (или) документ, подтверждающий стаж работы по совместительству;
4.3) справки с места жительства о составе семьи;
4.4) справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, зарегистрированных до 17 августа 1998 года;
4.5) копий правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии жилых помещений в собственности граждан);
4.6) копий документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении либо расторжении брака);
4.7) документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи;
4.8) копий документов, подтверждающих наличие денежных средств на лицевых счетах заявителя и членов его семьи в кредитных организациях (при наличии);
4.9) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя, указанных в заявлении, на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;.
5. Заявитель вправе представить документы о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.
6. Семьи при рождении трех и более детей одновременно, проживающие на момент рождения детей на территории города Иркутска не менее одного года (далее - семьи при рождении трех и более детей одновременно), многодетные семьи, ставшие победителями городского конкурса "Почетная семья города Иркутска", подают заявление о включении Реестр для получения социальных выплат на имя начальника департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска в отдел с приложением следующих документов:
6.1) копии паспорта(-ов) заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении;
6.2) справки с места жительства о составе семьи;
6.3) справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, зарегистрированных до 17 августа 1998 года;
6.4) копий правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии жилых помещений в собственности граждан);
6.5) копий документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении либо расторжении брака);
6.6) документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи;
6.7) копий документов, подтверждающих наличие денежных средств на лицевых счетах заявителя и членов его семьи в кредитных организациях (при наличии);
6.8) согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя, указанных в заявлении, на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
6.9) копии диплома победителя городского конкурса "Почетная семья города Иркутска" (для многодетных семей, ставших победителями городского конкурса "Почетная семья города Иркутска");
6.10) копия решения суда об установлении факта постоянного проживания на территории города Иркутска не менее одного года (в случае отсутствия в паспорте родителя отметки о регистрации по месту жительства) (для семьи при рождении трех и более детей одновременно).
7. Заявитель вправе представить документы о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.
Одновременно с представлением копий документов, указанных в пп. 4.1, 4.5, 4.6, 4.8 пункта 4, в пп. 6.1, 6.4, 6.5, 6.7, 6.9 пункта 6 настоящего Порядка, заявителем представляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
В случае если представленные копии документов заверены нотариально, сверка их с подлинниками не требуется.
8. Специалист отдела в день подачи заявления и документов, указанных в пп. 4, 6 настоящего Порядка, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о включении в Реестр для получения социальных выплат и выдает расписку в приеме документов.
9. Специалист отдела в день приема заявления осуществляет проверку представленных документов.
10. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления является непредставление документов, указанных в пп. 4, 6 настоящего Порядка.
11. В случае наличия основания для отказа в приеме заявления, предусмотренного п. 10 настоящего Порядка, специалист отдела подготавливает в течение 3 календарных дней с момента регистрации заявления письменный отказ в приеме заявления и направляет заявителю посредством почтового отправления.
12. Специалист отдела в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в п. 10 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает и получает в федеральном органе исполнительной власти (его территориальном органе), уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственном ему государственном бюджетном учреждении, наделенным соответствующими полномочиями, (далее - орган регистрации прав) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи за последние 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, если соответствующие сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.