Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



4. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ


4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником ОБЗ администрации г. Иркутска письма о принятии уведомления или об отказе в принятии уведомления.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


2) сотрудник Единого окна.


(п. 4.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6)


4.3. В день подписания начальником ОБЗ администрации г. Иркутска письма о принятии уведомления либо об отказе в принятии уведомления сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в уведомлении, передает письмо о принятии уведомления либо об отказе в принятии уведомления в Единое окно для выдачи его заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


В день поступления из ОБЗ администрации г. Иркутска письма о принятии уведомления либо об отказе в принятии уведомления сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю заявителя).


(п. 4.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письма о принятии уведомления либо об отказе в принятии уведомления.