Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;


- территориальная и транспортная доступность;


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;


- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) ОБЗ администрации г. Иркутска, а также должностных лиц ОБЗ администрации г. Иркутска, муниципальных служащих;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6)


- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6)