13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) ОБЗ администрации г. Иркутска, а также должностных лиц ОБЗ администрации г. Иркутска, муниципальных служащих;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6)
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6)