Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска, начальником ОБЗ администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


(п. 3.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска, начальником ОБЗ администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, осуществляется сотрудниками сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна в том числе по телефону либо при личном приеме.


(п. 3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-498/21)