Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача лично заявителем (представителем заявителя) в Единое окно либо направление в ОБЗ администрации г. Иркутска в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления уведомления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6, от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


6.2. К уведомлению прилагаются следующие документы:


- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (если с уведомлением обращается представитель заявителя);


- решение о создании общественного объединения правоохранительной направленности;


- устав общественного объединения правоохранительной направленности.


6.3. Заявитель вправе представить сведения об общественном объединении правоохранительной направленности из реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности по Иркутской области (далее - сведения из регионального реестра).


Сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из регионального реестра, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)