Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА


12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.10.2015 N 031-06-944/5)


Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.


Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе не менее 10 процентов мест, но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8)


12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


12.3. Места для заполнения уведомления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения уведомлений, бланками уведомлений и канцелярскими принадлежностями.


12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения уведомления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с полным текстом административного регламента предоставления муниципальной услуги.


12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.


12.6. Рабочее место каждого сотрудника сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска (сотрудника Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6, от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


Оборудование рабочего стола сотрудника сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска (сотрудника Единого окна) не должно мешать процессу обслуживания заявителя.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)