Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ ИЛИ ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) ОТКАЗА В ПРИЕМЕ УВЕДОМЛЕНИЯ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ)

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6)


2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с уведомлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, либо поступление уведомления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в ОБЗ администрации г. Иркутска в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтового отправления.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6, от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


2) сотрудник Единого окна.


(п. 2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6)


2.2(1). При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.


Уведомление и документы, указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются сотрудником Единого окна в ОБЗ администрации г. Иркутска в день их поступления в Единое окно.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


(п. 2.2(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6)


2.2(2). Сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента.


(п. 2.2(2) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6; в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, уведомление с приложенными к нему документами регистрируется сотрудником сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска в автоматизированной системе документооборота "Docsvision" в день его поступления.