(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления в автоматизированной системе документооборота "Docsvision" с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-498/21)
3.3. В случае непредставления заявителем сведений из Реестра сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска не позднее дня, следующего за днем регистрации уведомления в автоматизированной системе документооборота "Docsvision", в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает такие сведения в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-498/21)
3.4. В течение дня, следующего за днем получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений из Реестра либо регистрации уведомления в автоматизированной системе документооборота "Docsvision" (в случае, если сведения из Реестра были представлены заявителем по собственной инициативе), сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска проверяет уведомление и документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-498/21)
3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска в срок, установленный пунктом 3.4 настоящей главы административного регламента, готовит письмо об отказе в приеме уведомления, подписывает его у начальника ОБЗ администрации г. Иркутска.
(п. 3.5 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-498/21)
3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска в срок, установленный пунктом 3.4 настоящей главы административного регламента, готовит письмо о принятии уведомления, подписывает его у начальника ОБЗ администрации г. Иркутска.
(п. 3.6 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-498/21)
3.7. Результатом административной процедуры является подготовка сотрудником сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска письма о принятии уведомления или об отказе в принятии уведомления, подписание соответствующего письма начальником ОБЗ администрации г. Иркутска.
(п. 3.7 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-498/21)
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в письмах, указанных в пунктах 3.5, 3.6 настоящей главы, осуществляется в день поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, предусмотренном настоящей главой.