Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании народной дружины" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача лично заявителем (представителем заявителя) в Единое окно либо направление в ОБЗ администрации г. Иркутска в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления уведомления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1062/6, от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)


6.2. К уведомлению прилагаются следующие документы:


- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


- решения о создании народной дружины, об утверждении ее устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов, принятые на съезде (конференции) или общем собрании;


- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с уведомлением обращается представитель заявителя.


6.3. Заявитель вправе представить сведения о народной дружине из реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Иркутской области (далее - сведения из Реестра).


Сотрудник сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из Реестра, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 06.09.2018 N 031-06-807/8, от 13.07.2021 N 031-06-498/21)