РАЗМЕР ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА, ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМОЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2020 N 031-06-580/0)
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) | Размер вреда (рублей на 100 км) |
свыше 2 до 3 | 3 098 |
от 3 (включительно) до 4 | 3 148 |
от 4 (включительно) до 5 | 3 198 |
от 5 (включительно) до 6 | 3 248 |
от 6 (включительно) до 7 | 3 299 |
от 7 (включительно) до 8 | 3 349 |
от 8 (включительно) до 9 | 3 399 |
от 9 (включительно) до 10 | 3 449 |
от 10 (включительно) до 11 | 3 499 |
от 11 (включительно) до 12 | 3 550 |
от 12 (включительно) до 13 | 3 600 |
от 13 (включительно) до 14 | 3 650 |
от 14 (включительно) до 15 | 3 700 |
от 15 (включительно) до 16 | 3 750 |
от 16 (включительно) до 17 | 3 801 |
от 17 (включительно) до 18 | 3 851 |
от 18 (включительно) до 19 | 3 901 |
от 19 (включительно) до 20 | 3 951 |
от 20 (включительно) до 21 | 4 002 |
от 21 (включительно) до 22 | 4 052 |
от 22 (включительно) до 23 | 4 102 |
от 23 (включительно) до 24 | 4 152 |
от 24 (включительно) до 25 | 4 202 |
от 25 (включительно) до 26 | 4 253 |
от 26 (включительно) до 27 | 4 303 |
от 27 (включительно) до 28 | 4 353 |
от 28 (включительно) до 29 | 4 403 |
от 29 (включительно) до 30 | 4 453 |
от 30 (включительно) до 31 | 4 504 |
от 31 (включительно) до 32 | 4 554 |
от 32 (включительно) до 33 | 4 604 |
от 33 (включительно) до 34 | 4 654 |
от 34 (включительно) до 35 | 4 705 |
от 35 (включительно) до 36 | 4 755 |
от 36 (включительно) до 37 | 4 805 |
от 37 (включительно) до 38 | 4 855 |
от 38 (включительно) до 39 | 4 905 |
от 39 (включительно) до 40 | 4 956 |
от 40 (включительно) до 41 | 5 006 |
от 41 (включительно) до 42 | 5 056 |
от 42 (включительно) до 43 | 5 106 |
от 43 (включительно) до 44 | 5 156 |
от 44 (включительно) до 45 | 5 207 |
от 45 (включительно) до 46 | 5 257 |
от 46 (включительно) до 47 | 5 307 |
от 47 (включительно) до 48 | 5 357 |
от 48 (включительно) до 49 | 5 407 |
от 49 (включительно) до 50 | 5 458 |
от 50 (включительно) до 51 | 5 508 |
от 51 (включительно) до 52 | 5 558 |
от 52 (включительно) до 53 | 5 608 |
от 53 (включительно) до 54 | 5 659 |
от 54 (включительно) до 55 | 5 709 |
от 55 (включительно) до 56 | 5 759 |
от 56 (включительно) до 57 | 5 809 |
от 57 (включительно) до 58 | 5 859 |
от 58 (включительно) до 59 | 5 910 |
от 59 (включительно) до 60 | 5 960 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67 |
И.о. заместителя мэра - председателя
комитета по жилищно-коммунальному
хозяйству администрации
города Иркутска
Е.А.СУРАНОВА
Начальник отдела содержания
улично-дорожной сети департамента
дорожного строительства,
благоустройства и транспорта
комитета по жилищно-коммунальному
хозяйству
Д.М.БОНДАРЧУК