3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений, отсутствие документов, указанных в пункте 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.
3.3. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела социальной помощи населению запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области документы о наличии (отсутствии) у заявителей мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством.
3.4. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области предоставляют сведения о наличии (отсутствии) у заявителей мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством соответственно.
3.5. Результатом административной процедуры является получение отделом социальной помощи населению ответов на межведомственные запросы.