Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска" (с изменениями на 17 декабря 2018 года)



3. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСА В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений, отсутствие документов, указанных в пункте 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.


3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела социальной помощи населению.


3.3. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела социальной помощи населению запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области документы о наличии (отсутствии) у заявителей мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством.


3.4. В течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области предоставляют сведения о наличии (отсутствии) у заявителей мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством соответственно.


3.5. Результатом административной процедуры является получение отделом социальной помощи населению ответов на межведомственные запросы.