3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела социальной помощи населению, начальником отдела социальной помощи населению, начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, Многофункциональным центром, работником Многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми Многофункциональным центром, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела социальной помощи населению, начальником отдела социальной помощи населению, начальником департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, Многофункциональным центром, работником Многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми Многофункциональным центром, или их работниками, осуществляется специалистами отдела социальной помощи населению, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.