3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в отдел согласования и экспертирования документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
3.3. Специалистами отдела в течение 1 (одного) рабочего дня после дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в отделе регистрации и контроля проводится оценка заявления и приложенных к заявлению документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.06.2020 N 031-06-327/0)
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.06.2020 N 031-06-327/0)
3.5. Результатом административной процедуры является установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.