Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г. Иркутска" (с изменениями на 10 июня 2020 года)



3. Оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в отдел согласования и экспертирования документов.


3.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.


3.3. Специалистами отдела в течение 1 (одного) рабочего дня после дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в отделе регистрации и контроля проводится оценка заявления и приложенных к заявлению документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.06.2020 N 031-06-327/0)


3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.06.2020 N 031-06-327/0)


3.5. Результатом административной процедуры является установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.