Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г. Иркутска" (с изменениями на 10 июня 2020 года)


1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


2) оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов;


5) направление межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска);


6) оценка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


7) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги;


8) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка;


9) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).