1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
2) оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) оценка заявления и приложенных к нему документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов;
5) направление межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации) (при наличии необходимости в предоставлении документов (информации) на основании межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска);
6) оценка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) градостроительного плана земельного участка;
9) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).