6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
6.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
6.3. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания проведения оценки приложенных к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и установления факта необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалистами отдела осуществляется подготовка межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, за подписью начальника отдела и их направление в соответствующие органы (организации), указанные в пункте 6.6 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
6.5. Результатом административной процедуры является направление специалистами отдела межведомственных запросов, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.5 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.