Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г. Иркутска" (с изменениями на 10 июня 2020 года)



10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


10.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги градостроительном плане земельного участка, отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги.


10.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:


1) специалист отдела регистрации и контроля;


2) специалисты отдела;


3) начальник отдела;


4) начальник департамента.


10.3. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска заявителем лично, посредством почтовой связи либо по электронной почте.


10.4. Заявление об исправлении технической ошибки в день его поступления регистрируется специалистом отдела регистрации и контроля в автоматизированной информационной системе и передается в отдел согласования и экспертирования документов.


10.5. В случае наличия технической ошибки в градостроительном плане земельного участка, отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела устраняет техническую ошибку в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.


10.6. В случае отсутствия технической ошибки в градостроительном плане земельного участка, отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалист отдела подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки, согласовывает его с начальником отдела и передает его на подпись начальнику департамента, который подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его поступления.


10.7. Специалист отдела обеспечивает регистрацию уведомления об отсутствии технической ошибки в автоматизированной информационной системе и, в зависимости от способа подачи заявления, выдает (направляет посредством почтовой связи либо по электронной почте) результат рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки.


10.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.


10.9. Результатом административной процедуры является:


1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - градостроительный план земельного участка либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги;