4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) сотрудники Единого окна;
2) специалист отдела регистрации и контроля;
3) специалисты отдела;
4) заместитель начальника департамента - начальник отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник отдела);
5) начальник департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).
4.3. В течение 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает согласование данного проекта отказа начальником отдела, подписание начальником департамента и передает данный мотивированный отказ в приеме документов специалисту отдела регистрации и контроля.
Специалист отдела регистрации и контроля в день поступления из отдела согласования и экспертирования документов отказа в приеме документов регистрирует данный отказ в автоматизированной информационной системе и передает его в отдел согласования и экспертирования документов.
Специалист отдела согласования и экспертирования документов в день поступления зарегистрированного отказа в приеме документов передает его в Единое окно либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления из отдела согласования и экспертирования документов.
Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента, а также указание на нормативные правовые акты, требованиям которых не соответствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
(п. 4.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.06.2020 N 031-06-327/0)
4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девять) рабочих дней.