Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г. Иркутска" (с изменениями на 10 июня 2020 года)



4. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:


1) сотрудники Единого окна;


2) специалист отдела регистрации и контроля;


3) специалисты отдела;


4) заместитель начальника департамента - начальник отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник отдела);


5) начальник департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник департамента).


4.3. В течение 8 (восьми) рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает согласование данного проекта отказа начальником отдела, подписание начальником департамента и передает данный мотивированный отказ в приеме документов специалисту отдела регистрации и контроля.


Специалист отдела регистрации и контроля в день поступления из отдела согласования и экспертирования документов отказа в приеме документов регистрирует данный отказ в автоматизированной информационной системе и передает его в отдел согласования и экспертирования документов.


Специалист отдела согласования и экспертирования документов в день поступления зарегистрированного отказа в приеме документов передает его в Единое окно либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).


Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления из отдела согласования и экспертирования документов.


Указанный мотивированный отказ должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента, а также указание на нормативные правовые акты, требованиям которых не соответствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


(п. 4.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.06.2020 N 031-06-327/0)


4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девять) рабочих дней.