Действующий

Об утверждении Положения о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, подведомственными муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Иркутска (с изменениями на 10 июля 2023 года)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, подведомственными муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Иркутска регламентирует порядок и условия осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль), в муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях, учредителем которых является администрация города Иркутска (далее - подведомственные организации).


1.2. Основными задачами ведомственного контроля являются:


1) проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях (далее - проверка);


2) принятие мер по фактам нарушений, выявленных по результатам проведенных проверок.


1.3. Органом, уполномоченным осуществлять ведомственный контроль, является администрация города Иркутска в лице отдела труда и управления охраной труда департамента ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-271/21)


1.4. Уполномоченный орган при осуществлении ведомственного контроля взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, с государственными органами, в том числе наделенными контрольными или надзорными полномочиями, экспертными организациями, органами общественного контроля в соответствии с законодательством РФ.