2.1. Представление информации осуществляется муниципальным архивом по запросу пользователя информацией в письменной форме (в том числе в виде электронного документа) в муниципальный архив.
2.2. Пользователь информацией имеет право обращаться с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска. Анонимные запросы не рассматриваются.
2.4. Запрос подлежит регистрации в муниципальном архиве в течение трех дней со дня его поступления в муниципальный архив.
2.5. Запрос пользователя информацией рассматривается заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г. Иркутска и направляется на исполнение в муниципальный архив.
2.6. Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока представления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
Если запрос не относится к деятельности муниципального архива, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено представление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если муниципальный архив не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
2.7. Муниципальный архив вправе уточнять содержание запроса в целях представления пользователю информацией необходимой информации о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска.
2.8. Поиск информации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством в сфере архивного дела.
2.9. Информация не представляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности органов местного самоуправления города Иркутска;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее представлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органами местного самоуправления города Иркутска, проведении анализа деятельности органов местного самоуправления города Иркутска либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
2.10. При наличии оснований для отказа в представлении информации, предусмотренных п. 2.9 настоящего Положения, муниципальный архив в срок, установленный п. 2.6 настоящего Положения, дает пользователю информацией мотивированный письменный отказ в представлении информации.
2.11. Информация по запросу представляется в виде ответа на запрос, оформляемого в соответствии с действующим законодательством. Ответы на запросы пользователя информацией регистрируются и учитываются в установленном порядке.
2.12. Представление информации осуществляется бесплатно.
2.13. Обжалование нарушений требований Положения осуществляется путем обращения к заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г. Иркутска либо в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель мэра - руководитель
аппарата администрации г. Иркутска
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ
Заместитель руководителя
аппарата администрации г. Иркутска
В.В.КАРНЮШИН