Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (с изменениями на 11 февраля 2019 года)



13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2016 N 031-06-1220/6)



13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


- территориальная, транспортная доступность;


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;


- наличие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;


- возможность получения муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.