2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с уведомлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1(1). Ответственным за выполнение данной процедуры является секретарь Комиссии.
(п. 2.1(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 30.12.2016 N 031-06-1220/6)
2.2. При обращении заявителя лично в управление прием уведомления осуществляется секретарем Комиссии в соответствии с графиком приема и по адресу, указанному в пункте 4.1 главы 4 раздела I настоящего административного регламента.
(п. 2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2016 N 031-06-1220/6)
2.3. Уведомление регистрируется секретарем Комиссии в книге регистрации уведомлений в день его поступления. Документально подтверждение получения уведомления осуществляется путем выдачи заявителю под роспись копии уведомления с указанием даты и времени его получения управлением либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письма о принятии уведомления с указанием даты и времени его получения.
(п. 2.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2016 N 031-06-1220/6)
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления в книге регистрации уведомлений с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.