1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) либо направление отказа в приеме документов в многофункциональный центр, Единое окно (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно).
1.1.2. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) либо направление отказа в многофункциональный центр, Единое окно (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно).
1.1.3. Подписание распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения" и договора социального найма жилого помещения, выдача (направление) заявителю либо направление в многофункциональный центр, Единое окно (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно) копии распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения", уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора социального найма жилого помещения. Заключение договора социального найма жилого помещения.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).