Действующий

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 30.08.2013 N 031-06-2362/13, от 06.04.2011 N 031-06-642/11

2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо направление отказа в приеме документов в многофункциональный центр, Единое окно (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно)


2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в отдел учета и предоставления жилья с заявлением и приложением документов в соответствии с разделом 6 главы II настоящего административного регламента. В случае подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных разделом 6 главы II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, Единое окно основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета и предоставления жилья из многофункционального центра, Единого окна таких заявления и документов.

2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

2.3. В ходе приема документов специалист отдела осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, в случае, если представленные копии документов не заверены нотариально или многофункциональным центром, Единым окном, после чего выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

2.4. В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела сканирует и регистрирует заявление в системе DocsVision.

2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья).

Отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные разделом 7 главы II настоящего административного регламента.

Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья подписывает отказ в приеме документов в течение 1 рабочего дня с момента его поступления и незамедлительно возвращает специалисту отдела. Специалист отдела в день подписания отказа в приеме документов начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в системе DocsVision и направляет его заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением, либо выдает его заявителю (представителю заявителя) под роспись, либо направляет такой отказ в многофункциональный центр, Единое окно (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно).

2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе DocsVision специалистом отдела либо, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, выдача лично под роспись (направление по почте) заявителю (представителю заявителя) или направление в многофункциональный центр, Единое окно (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно) отказа в приеме документов.