Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОЛУЧЕНИИ САДОВЫХ, ОГОРОДНЫХ ИЛИ ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ (с изменениями на: 29.03.2017)

2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОЛУЧЕНИИ САДОВЫХ, ОГОРОДНЫХ ИЛИ ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ


2.1. Прием и регистрацию заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).

Заявление представляется в уполномоченный орган в произвольной форме на бумажном носителе либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

В заявлении заявителем указывается цель использования земельного участка (для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества), при наличии у заявителя преимущественного права на получение земельного участка, наличии льгот, дающих преимущественное право на получение земельного участка, - и наименование документа(ов), подтверждающего(их) имеющееся у заявителя преимущественное право на получение земельного участка, согласие заявителя на обработку его персональных данных.

При подаче заявления в ходе личного приема оно подписывается гражданином в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием.

2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя;

б) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства в городе Иркутске (в случае если документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, не содержит данную информацию);

в) копия документа, подтверждающего преимущественное право на получение земельного участка (в случае наличия преимущественного права на получение земельного участка);

г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имеющиеся или имевшиеся у него земельные участки для целей ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления (представляется гражданином по собственной инициативе);

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2017 N 031-06-302/7)

д) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).

2.3. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность заявителя;

б) проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов;

в) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверяет своей подписью. Оригиналы документов после обозрения подлежат возврату заявителю. При подаче заявления посредством почтового отправления верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

г) уведомляет заявителя о необходимости устранить выявленное несоответствие (непредставление обязательных документов, несоответствие заявления требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка) в ходе личного приема;

д) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (АС "Гран-Док");

е) выдает расписку в приеме заявления и документов.