2.1. Прием и регистрацию заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
Заявление представляется в уполномоченный орган в произвольной форме на бумажном носителе либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
В заявлении заявителем указывается цель использования земельного участка (для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества), при наличии у заявителя преимущественного права на получение земельного участка, наличии льгот, дающих преимущественное право на получение земельного участка, - и наименование документа(ов), подтверждающего(их) имеющееся у заявителя преимущественное право на получение земельного участка, согласие заявителя на обработку его персональных данных.
При подаче заявления в ходе личного приема оно подписывается гражданином в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя;
б) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства в городе Иркутске (в случае если документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, не содержит данную информацию);
в) копия документа, подтверждающего преимущественное право на получение земельного участка (в случае наличия преимущественного права на получение земельного участка);
г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имеющиеся или имевшиеся у него земельные участки для целей ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления (представляется гражданином по собственной инициативе);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2017 N 031-06-302/7)
д) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).
2.3. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность заявителя;
б) проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов;
в) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверяет своей подписью. Оригиналы документов после обозрения подлежат возврату заявителю. При подаче заявления посредством почтового отправления верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
г) уведомляет заявителя о необходимости устранить выявленное несоответствие (непредставление обязательных документов, несоответствие заявления требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка) в ходе личного приема;
д) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (АС "Гран-Док");
е) выдает расписку в приеме заявления и документов.