Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 10.12.2013 N 031-06-2911/13

IV. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


40. Подготовительный этап контрольного мероприятия состоит в предварительном изучении темы контрольного мероприятия и объекта контроля, определении целей контрольного мероприятия и методов контрольных действий. Результатом данного этапа является подготовка и утверждение программы контрольного мероприятия и плана-графика проведения контрольного мероприятия.

41. Целью подготовительного этапа контрольного мероприятия является обеспечение качества, результативности и своевременности контрольного мероприятия.

42. При проведении подготовительного этапа контрольного мероприятия:

- осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;

- определяется объем контрольного мероприятия;

- рассматривается в предварительном порядке общий подход к проведению контрольного мероприятия;

- определяются сроки проведения основного этапа контрольного мероприятия, в том числе последовательность проверки направлений деятельности объекта контроля;

- составляется программа контрольного мероприятия (далее - Программа);

- составляется план-график проведения контрольного мероприятия с распределением конкретных контрольных действий по вопросам Программы (далее - План-график).

43. При подготовке контрольного мероприятия учитывается:

1) деятельность объекта контроля, в том числе:

- общие экономические факторы и условия деятельности объекта контроля;

- особенности деятельности объекта контроля;

- наличие территориально обособленных подразделений объекта контроля;

2) система бюджетного (бухгалтерского) учета и система внутреннего финансового контроля объекта контроля, в том числе:

- учетная политика, принятая объектом контроля;

- наличие и тип компьютерной системы ведения бюджетного (бухгалтерского) учета;

- изменения в порядке отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности деятельности объектов контроля в связи с применением новых нормативных правовых актов в области бюджетного (бухгалтерского) учета;

- наличие подразделений внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита у объекта контроля и его возможное влияние на объем контрольного мероприятия;

3) существенность разных видов информации, в том числе:

- вопросы, наиболее важные с точки зрения цели контрольного мероприятия, в том числе относительная важность разных вопросов бюджетного (бухгалтерского) учета;

- уровень существенности информации, определенный для контрольного мероприятия;

- возможность (в том числе на основе результатов контрольных мероприятий прошлых лет) существенных искажений данных бюджетной (бухгалтерской) отчетности или недобросовестных действий руководства объекта контроля;

- выявление неоднозначных вопросов бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе таких, где результат зависит от профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного (бухгалтерского) учета (например, при определении оценочных показателей);

4) прочие факторы, в том числе:

- количественный состав, профессиональная компетентность и опыт членов рабочей группы (должностного лица);

- необходимость привлечения экспертов;

- форма и сроки подготовки и представления рабочей документации о контрольном мероприятии.