Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 10.12.2013 N 031-06-2911/13

VIII. ВЫНЕСЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ


127. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Уполномоченные органы имеют право вынести и направить:

- представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

- предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию город Иркутск;

- предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

128. По итогам рассмотрения мэром города Иркутска Отчета руководитель Уполномоченного органа определяет порядок реализации материалов контрольного мероприятия.

129. На основании Отчета и материалов контрольного мероприятия руководитель Уполномоченного органа выносит обязательное к исполнению должностными лицами объекта контроля предписание об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию город Иркутск/предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - предписание). Предписание направляется в течение 5 рабочих дней после даты определения руководителем Уполномоченного органа порядка реализации материалов контрольного мероприятия.

В предписании указываются:

- наименование объекта контроля или фамилия, имя, отчество должностного лица объекта контроля, которому вносится предписание;

- перечисляются факты выявленных контрольным мероприятием нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с указанием содержания нарушения, суммы нарушений (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- способы (предложения) по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- сроки принятия мер по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- о привлечении в соответствии с законодательством виновных лиц к ответственности;

- срок извещения руководителя Уполномоченного органа о принятии мер по устранению указанных в предписании нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

130. Предписание направляется объекту контроля, а в необходимых случаях - в структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее права учредителя объекта контроля, которым принимаются меры по устранению указанных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

131. В случае неисполнения выданного предписания Уполномоченный орган применяет к не исполнившему такое предписание лицу объекта контроля меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

132. Также по результатам контрольного мероприятия руководитель Уполномоченного органа выносит обязательное к рассмотрению представление, содержащее информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений (далее - представление).

В представлении указывается:

- наименование объекта контроля или фамилия, имя, отчество должностного лица объекта контроля, которому выносится представление;

- перечисляются факты выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, размера причиненного ущерба (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств) нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- предложение о рассмотрении представления;

- предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;

- срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по устранению указанных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, а также устранению причин и условий таких нарушений;

- срок извещения руководителя Уполномоченного органа о принятии мер по устранению указанных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

133. Представление направляется в структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее права учредителя объекта контроля, которым принимаются меры по устранению указанных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

134. Предписание и (или) представление подготавливается руководителем рабочей группы и согласовывается с начальником соответствующего отдела Уполномоченного органа и Ответственным лицом Уполномоченного органа, подписывается руководителем Уполномоченного органа.

135. Отмена представлений и предписаний Уполномоченного органа осуществляется в судебном порядке.

136. При выявлении в ходе проверки (ревизии) нарушений бюджетного законодательства руководитель Уполномоченного органа направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения Финансовому органу в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

137. В случае выявления контрольным мероприятием фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных ст.ст. 15.14 - 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами Уполномоченного органа, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.