КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование критерия | Расчет показателя (P) | Единица измерения | Уровень в баллах | Комментарий |
1. Формирование бюджета | ||||
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГАБС (далее - РРО ГАБС) | P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен предварительный РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления предварительного РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период | день | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
P = 1 | 4 | |||
P = 2 | 3 | |||
P = 3 | 2 | |||
P = 4 | 1 | |||
P >= 5 | 0 | |||
1.2. Своевременность представления планового РРО ГАБС | P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен плановый РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления планового РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период | день | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
P = 1 | 4 | |||
P = 2 | 3 | |||
P = 3 | 2 | |||
P = 4 | 1 | |||
P >= 5 | 0 | |||
1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ" | Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе | |||
- соответствует | 5 | |||
- не соответствует | 0 | |||
1.4. Соответствие представленного планового РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ" | Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе | |||
- соответствует | 5 | |||
- не соответствует | 0 | |||
1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС | Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета | |||
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования | 5 | |||
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов | 3 | |||
- не содержит расчеты и обоснования | 0 | |||
1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС | Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета | |||
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования | 5 | |||
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов | 3 | |||
- не содержит расчеты и обоснования | 0 | |||
1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в отчетном финансовом году в предварительном РРО ГАБС в программном виде, на очередной финансовый год | , где: - объем бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год на реализацию муниципальных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления) | Целевым ориентиром является положительное значение показателя: P>= 80% | ||
P >= 80% | 5 | |||
70% <= P < 80% | 4 | |||
50% <= P < 70% | 3 | |||
40% <= P < 50% | 2 | |||
30% <= P < 40% | 1 | |||
P < 30% | 0 | |||
1.8. Отклонение первоначально утвержденного объема доходов бюджета по соответствующему главному администратору доходов от уточненного объема доходов отчетного финансового года (за исключением безвозмездных перечислений и прочих неналоговых доходов) | - первоначально утвержденный объем доходов отчетного финансового года; - уточненный объем доходов отчетного финансового года | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного +/-7% | ||
-7% <= P <= +7% | % | 5 | ||
-10% <= P <= -8% или +8% <= P <= +10% | 4 | |||
-20% <= P <= -11% или +11% <= P <= +20% | 3 | |||
-30% <= P <= -21% или +21% <= P <= +30% | 2 | |||
-40% <= P <= -31% или +31% <= P <= +40% | 1 | |||
-41% <= P или P => +41% | 0 | |||
2. Исполнение бюджета | ||||
2.1. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | P = 100% x (1 - B / E), где: B - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); E - предельный объем финансирования ГАБС на I квартал в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 5 | 4 | |||
5 < P <= 10 | 3 | |||
10 < P <= 15 | 2 | |||
15 < P <= 20 | 1 | |||
P > 20 | 0 | |||
2.2. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | P = 100% x (1 - B / E), где: B - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); E - предельный объем финансирования ГАБС на I полугодие в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 5 | 4 | |||
5 < P <= 10 | 3 | |||
10 < P <= 15 | 2 | |||
15 < P <= 20 | 1 | |||
P > 20 | 0 | |||
2.3. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | P = 100% x (1 - B / E), где: B - кассовое исполнение расходов ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); E - предельный объем финансирования ГАБС на 9 месяцев в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 5 | 4 | |||
5 < P <= 10 | 3 | |||
10 < P <= 15 | 2 | |||
15 < P <= 20 | 1 | |||
P > 20 | 0 | |||
2.4. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | P = 100% x (1 - B / E), где: B - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера), E - предельный объем финансирования ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 5 | 4 | |||
5 < P <= 10 | 3 | |||
10 < P <= 15 | 2 | |||
15 < P <= 20 | 1 | |||
P > 20 | 0 | |||
2.5. Своевременное доведение ГАБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств | Оцениваются соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГАБС до получателей бюджетных средств с учетом результатов проведенных проверок | |||
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки | 5 | |||
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока | 1 | |||
- лимиты бюджетных обязательств не доведены | 0 | |||
2.6. Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС и внесение изменений в нее | Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГАБС и внесения изменений в нее | |||
- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков | 5 | |||
- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков | 0 | |||
2.7. Объем кассовых расходов ГАБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | E - кассовые расходы ГАБС в IV квартале отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); - общий объем кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | % | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 35% | |
P < 35% | 5 | |||
P >= 35% | 0 | |||
2.8. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов ГАБС в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | % | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10% | |
P < 10% | 5 | |||
P >= 10% | 0 | |||
2.9. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов ГАБС во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | % | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10% | |
P < 10% | 5 | |||
P >= 10% | 0 | |||
2.10. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов ГАБС в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | % | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10% | |
Р < 10% | 5 | |||
Р >= 10% | 0 | |||
2.11. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | % | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10% | |
P < 10% | 5 | |||
P >= 10% | 0 | |||
2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за I квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
2.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за II квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
2.14. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за III квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 | ||
= , при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
2.15. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за IV квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января текущего финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
2.16. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений | Наличие правового акта ГАБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет | |||
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4 | 5 | |||
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3 | 4 | |||
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 2 | 3 | |||
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений | 0 | |||
2.17. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года | Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в I квартале отчетного финансового года (P) | штук | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
2.18. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года | Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) во II квартале отчетного финансового года (P) | штук | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
2.19. Качество планирования бюджетных ассигнований в III квартале отчетного финансового года | Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в III квартале отчетного финансового года (P) | штук | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
2.20. Качество планирования бюджетных ассигнований в IV квартале отчетного финансового года | Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в IV квартале отчетного финансового года (P) | штук | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
2.21. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью по бюджету | Сравнивается два показателя: и , где: - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГАБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года; - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равное = 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
3. Исполнение бюджета бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными учредителям | ||||
3.1. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года | P = 100% x (1 - B / E), где: B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в I квартале отчетного финансового года; E - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в I квартале отчетного финансового года | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | ||
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
3.2. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года | P = 100% x (1 - B / E), где: B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в I полугодии отчетного финансового года; E - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в I полугодии отчетного финансового года | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | ||
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
3.3. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец 9 месяцев отчетного финансового года | P = 100% x (1 - B / E), где: B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года; E - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | ||
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
3.4. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года | P = 100% x (1 - B / E), где: B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в отчетном финансовом году; E - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в отчетном финансовом году | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | ||
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
3.5. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года | P = 100% x (1 - B / E), где: B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в I квартале отчетного финансового года; E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в I квартале отчетного финансового года | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | ||
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
3.6. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года | P = 100% x (1 - B / E), где: B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в I полугодии отчетного финансового года; E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в I полугодии отчетного финансового года | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | ||
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
3.7. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец 9 месяцев отчетного финансового года | P = 100% x (1 - B / E), где: B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года; E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | ||
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
3.8. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года | P = 100% x (1 - B / E), где B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в отчетном финансовом году; E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в отчетном финансовом году | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | ||
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
3.9. Доля остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания учредителя на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года | P = 100% x B / E, где: B - объем остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания учредителя на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года; E - объем средств, предоставленный учредителем на выполнение муниципального задания подведомственным бюджетным и автономным учреждениям, в течение отчетного финансового года без учета объема субсидий за счет средств межбюджетных трансфертов | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | ||
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 1 | 4 | |||
1 < P <= 2 | 3 | |||
2 < P <= 5 | 2 | |||
5 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
3.10. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за I квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 января отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
3.11. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за II квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 июля отчетного финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
3.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за III квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 июля отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 октября отчетного финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
3.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за IV квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 октября отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 января текущего финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
3.14. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю | Сравнивается два показателя: и , где: - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 января отчетного финансового года; - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 января текущего финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного = 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
3.15. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями | Аналитическая записка оценивается на предмет соответствия Порядку осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениям, утвержденному учредителем | |||
- аналитическая записка соответствует Порядку | 5 | |||
- аналитическая записка не соответствует Порядку | 0 | |||
3.16. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности | Аналитическая записка оценивается на предмет соответствия Порядку мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденному учредителем | |||
- аналитическая записка соответствует Порядку | 5 | |||
- аналитическая записка не соответствует Порядку | 0 | |||
3.17. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями | Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган аналитической записки | |||
- аналитическая записка представлена в установленные сроки | 5 | |||
- аналитическая записка представлена с нарушением установленных сроков | 0 | |||
3.18. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности | Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган аналитической записки | |||
- аналитическая записка представлена в установленные сроки | 5 | |||
- аналитическая записка представлена с нарушением установленных сроков | 0 | |||
4. Учет и отчетность | ||||
4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в листе согласования к годовой бюджетной отчетности |
- отсутствуют замечания в листе согласования | 5 | |||
- наличие замечаний в листе согласования | 0 | |||
4.2. Качество составления годовой бухгалтерской отчетности | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в листе согласования к годовой бухгалтерской отчетности | |||
- отсутствуют замечания в листе согласования | ||||
- наличие замечаний в листе согласования | ||||
4.3. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности | Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган годовой бюджетной отчетности | |||
- годовая бюджетная отчетность представлена в установленные сроки | 5 | |||
- годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков | 0 | |||
4.4. Соблюдение сроков представления годовой бухгалтерской отчетности | Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган годовой бухгалтерской отчетности | |||
- годовая бухгалтерская отчетность представлена в установленные сроки | ||||
- годовая бухгалтерская отчетность представлена с нарушением установленных сроков | ||||
4.5. Качество составления месячной и квартальной бюджетной отчетности | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в течение отчетного финансового года в листе согласования к месячной и квартальной бюджетной отчетности | |||
- отсутствуют замечания в листе согласования | 5 | |||
- наличие замечаний в листе согласования | 0 | |||
4.6. Качество составления квартальной бухгалтерской отчетности | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в течение отчетного финансового года в листе согласования к квартальной бухгалтерской отчетности | |||
- отсутствуют замечания в листе согласования | ||||
- наличие замечаний в листе согласования | ||||
4.7. Соблюдение сроков представления месячной и квартальной бюджетной отчетности | Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в течение отчетного финансового года в финансовый орган месячной и квартальной бюджетной отчетности | |||
- месячная и квартальная бюджетная отчетность представлена в установленные сроки | 5 | |||
- месячная и квартальная бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков | 0 | |||
4.8. Соблюдение сроков представления квартальной бухгалтерской отчетности | Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в течение отчетного финансового года в финансовый орган квартальной бухгалтерской отчетности | |||
- квартальная бухгалтерская отчетность представлена в установленные сроки | ||||
- квартальная бухгалтерская отчетность представлена с нарушением установленных сроков | ||||
5. Контроль и аудит | ||||
5.1. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году | Pз - количество проверок в отчетном финансовом году, по которым установлены нарушения; - количество проверок в отчетном финансовом году | |||
- отсутствуют нарушения | 5 | |||
- установлены нарушения (доля проверок с замечаниями и нарушениями менее или равна 0,1) | 3 | |||
- установлены нарушения (доля проверок с замечаниями и нарушениями более 0,1) | 0 | |||
5.2. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | Оценивается факт установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | |||
- отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей | 5 | |||
- установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей | 0 | |||
5.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | P = 100% x T / (O + N + M + A + R + S + V) где: T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году; O - основные средства (остаточная стоимость) ГАБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГАБС; M - материальные запасы ГАБС; A - вложения ГАБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГАБС в пути; S - денежные средства ГАБС; V - финансовые вложения ГАБС | % | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 0,061% | 1 | |||
P > 0,061% | 0 | |||
5.4. Доля бюджетных полномочий ГАБС, урегулированных внутренними стандартами и процедурами, в общем объеме осуществляемых бюджетных полномочий ГАБС | P = N / Nобщ x 100%, где: Nобщ - общий объем бюджетных полномочий ГАБС; N - объем бюджетных полномочий ГАБС, по которым приняты внутренние стандарты и процедуры, регулирующие их исполнение | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100% | |
P = 100% | 5 | |||
50% <= P < 100% | 3 | |||
P < 50% | 0 | |||
5.5. Наличие плана мероприятий ГАБС, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств | ||||
- наличие плана мероприятий | 5 | |||
- отсутствие плана мероприятий | 0 | |||
5.6. Полнота выполнения ГАБС плана проведения ведомственных проверок (ревизий) | P = Nф / Nпл x 100%, где: Nпл - количество запланированных проверок (ревизий); Nф - количество фактически выполненных проверок (ревизий) | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100% | |
P = 100% | 5 | |||
70% <= P < 100% | 3 | |||
P < 70% | 0 | |||
5.7. Полнота выполнения плана внутреннего финансового аудита ГАБС | P = Nф / Nпл x 100%, где: Nпл - количество запланированных аудиторских проверок; Nф - количество фактически выполненных аудиторских проверок | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100% | |
P = 100% | 5 | |||
70% <= P < 100% | 3 | |||
P < 70% | 0 | |||
6. Исполнение судебных актов | ||||
6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам | P = 100% x S / E, где: S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного финансового года; E - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году | % | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | |
P = 0 | 5 | |||
P > 0 | 0 | |||
6.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по обязательствам муниципальных казенных учреждений | Оценивается количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | ||
P = 0 | 5 | |||
P > 0 | 0 | |||
6.3. Эффективность судебной защиты по искам к ГАБС | - количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде в пользу ГАБС, казны города; N - общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, к казне города | Целевым ориентиром является значение показателя >=98% | ||
P >= 98% | 5 | |||
98% > P >= 95% | 4 | |||
95% > P >= 90% | 3 | |||
90% > P>= 85% | 2 | |||
85% > P >= 80% | 1 | |||
P < 80% | 0 |
Заместитель мэра - председатель
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА
И.о. заместителя председателя комитета -
начальника департамента финансов
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
О.М.НОСКОВА