ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ _____________________________________________ (полное наименование главного администратора бюджетных средств)
Наименование критерия | Полученная оценка критерия (в баллах) | Максимальная оценка критерия (в баллах) |
1. Формирование бюджета | ||
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГАБС (далее - РРО ГАБС) | ||
1.2. Своевременность представления планового РРО ГАБС | ||
1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ" | ||
1.4. Соответствие представленного планового РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ" | ||
1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС | ||
1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС | ||
1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в отчетном финансовом году в предварительном РРО ГАБС в программном виде, на очередной финансовый год | ||
1.8. Отклонение первоначально утвержденного объема доходов бюджета по соответствующему главному администратору доходов от уточненного объема доходов отчетного финансового года (за исключением безвозмездных перечислений и прочих неналоговых доходов) | ||
2. Исполнение бюджета | ||
2.1. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | ||
2.2. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | ||
2.3. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | ||
2.4. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | ||
2.5. Своевременное доведение ГАБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств | ||
2.6. Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС и внесение изменений в нее | ||
2.7. Объем кассовых расходов ГАБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | ||
2.8. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | ||
2.9. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | ||
2.10. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | ||
2.11. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | ||
2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за I квартал отчетного финансового года | ||
2.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за II квартал отчетного финансового года | ||
2.14. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за III квартал отчетного финансового года | ||
2.15. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за IV квартал отчетного финансового года | ||
2.16. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений | ||
2.17. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года | ||
2.18. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года | ||
2.19. Качество планирования бюджетных ассигнований в III квартале отчетного финансового года | ||
2.20. Качество планирования бюджетных ассигнований в IV квартале отчетного финансового года | ||
2.21. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью по бюджету | ||
3. Исполнение бюджета бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными учредителям | ||
3.1. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года | ||
3.2. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года | ||
3.3. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю на конец 9 месяцев отчетного финансового года | ||
3.4. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года | ||
3.5. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года | ||
3.6. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года | ||
3.7. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец 9 месяцев отчетного финансового года | ||
3.8. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года | ||
3.9. Доля остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания учредителя на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года | ||
3.10. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за I квартал отчетного финансового года | ||
3.11. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за II квартал отчетного финансового года | ||
3.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за III квартал отчетного финансового года | ||
3.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за IV квартал отчетного финансового года | ||
3.14. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю | ||
3.15. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями | ||
3.16. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности | ||
3.17. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями | ||
3.18. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности | ||
4. Учет и отчетность | ||
4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности | ||
4.2. Качество составления годовой бухгалтерской отчетности | ||
4.3. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности | ||
4.4. Соблюдение сроков представления годовой бухгалтерской отчетности | ||
4.5. Качество составления месячной и квартальной бюджетной отчетности | ||
4.6. Качество составления квартальной бухгалтерской отчетности | ||
4.7. Соблюдение сроков представления месячной и квартальной бюджетной отчетности | ||
4.8. Соблюдение сроков представления квартальной бухгалтерской отчетности | ||
5. Контроль и аудит | ||
5.1. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году | ||
5.2. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | ||
5.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | ||
5.4. Доля бюджетных полномочий ГАБС, урегулированных внутренними стандартами и процедурами, в общем объеме осуществляемых бюджетных полномочий ГАБС | ||
5.5. Наличие плана мероприятий ГАБС, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств | ||
5.6. Полнота выполнения ГАБС плана проведения ведомственных проверок (ревизий) | ||
5.7. Полнота выполнения плана внутреннего финансового аудита ГАБС | ||
6. Исполнение судебных актов | ||
6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам | ||
6.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по обязательствам муниципальных казенных учреждений | ||
6.3. Эффективность судебной защиты по искам к ГАБС | ||
Итого |
Заместитель мэра - председатель
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА
И.о. заместителя председателя комитета -
начальника департамента финансов
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
О.М.НОСКОВА