Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 09.09.2009 N 031-06-3090/9

Приложение N 2
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 23 марта 2015 года
N 031-06-264/5


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ _____________________________________________ (полное наименование главного администратора бюджетных средств)

Наименование критерия

Полученная оценка критерия (в баллах)

Максимальная оценка критерия (в баллах)

1. Формирование бюджета

1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГАБС (далее - РРО ГАБС)

1.2. Своевременность представления планового РРО ГАБС

1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ"

1.4. Соответствие представленного планового РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ"

1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС

1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС

1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в отчетном финансовом году в предварительном РРО ГАБС в программном виде, на очередной финансовый год

1.8. Отклонение первоначально утвержденного объема доходов бюджета по соответствующему главному администратору доходов от уточненного объема доходов отчетного финансового года (за исключением безвозмездных перечислений и прочих неналоговых доходов)

2. Исполнение бюджета

2.1. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

2.2. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

2.3. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

2.4. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

2.5. Своевременное доведение ГАБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств

2.6. Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС и внесение изменений в нее

2.7. Объем кассовых расходов ГАБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

2.8. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

2.9. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

2.10. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

2.11. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за I квартал отчетного финансового года

2.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за II квартал отчетного финансового года

2.14. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за III квартал отчетного финансового года

2.15. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за IV квартал отчетного финансового года

2.16. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений

2.17. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года

2.18. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года

2.19. Качество планирования бюджетных ассигнований в III квартале отчетного финансового года

2.20. Качество планирования бюджетных ассигнований в IV квартале отчетного финансового года

2.21. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью по бюджету

3. Исполнение бюджета бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными учредителям

3.1. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года

3.2. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года

3.3. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю на конец 9 месяцев отчетного финансового года

3.4. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года

3.5. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года

3.6. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года

3.7. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец 9 месяцев отчетного финансового года

3.8. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года

3.9. Доля остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания учредителя на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года

3.10. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за I квартал отчетного финансового года

3.11. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за II квартал отчетного финансового года

3.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за III квартал отчетного финансового года

3.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за IV квартал отчетного финансового года

3.14. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю

3.15. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями

3.16. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности

3.17. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями

3.18. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности

4. Учет и отчетность

4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности

4.2. Качество составления годовой бухгалтерской отчетности

4.3. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности

4.4. Соблюдение сроков представления годовой бухгалтерской отчетности

4.5. Качество составления месячной и квартальной бюджетной отчетности

4.6. Качество составления квартальной бухгалтерской отчетности

4.7. Соблюдение сроков представления месячной и квартальной бюджетной отчетности

4.8. Соблюдение сроков представления квартальной бухгалтерской отчетности

5. Контроль и аудит

5.1. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году

5.2. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

5.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

5.4. Доля бюджетных полномочий ГАБС, урегулированных внутренними стандартами и процедурами, в общем объеме осуществляемых бюджетных полномочий ГАБС

5.5. Наличие плана мероприятий ГАБС, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств

5.6. Полнота выполнения ГАБС плана проведения ведомственных проверок (ревизий)

5.7. Полнота выполнения плана внутреннего финансового аудита ГАБС

6. Исполнение судебных актов

6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

6.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по обязательствам муниципальных казенных учреждений

6.3. Эффективность судебной защиты по искам к ГАБС

Итого



Заместитель мэра - председатель
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА


И.о. заместителя председателя комитета -
начальника департамента финансов
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
О.М.НОСКОВА