Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И АРХИВА ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА И ОБ ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА ИРКУТСКА (с изменениями на: 14.07.2017)

IV. ПРАВА ОТДЕЛА


4.1. Отдел вправе:

4.1.1. Запрашивать и получать от должностных лиц, специалистов структурных подразделений администрации города Иркутска, муниципальных организаций города Иркутска документы, сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел функций.

4.1.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений администрации города Иркутска специалистов данных структурных подразделений для организации и проведения мероприятий, связанных с реализацией возложенных на отдел функций.

4.1.3. Требовать от муниципальных служащих администрации города Иркутска соблюдения Регламента работы администрации города Иркутска, Инструкции по делопроизводству, законодательства об архивном деле, иных правовых актов по вопросам компетенции отдела, своевременного и качественного исполнения документов.

4.1.4. Возвращать исполнителям на доработку представленные в отдел документы (проекты документов), не соответствующие требованиям Регламента работы администрации города Иркутска, Инструкции по делопроизводству, иных правовых актов по вопросам компетенции отдела.

4.1.5. Проводить проверки в структурных подразделениях администрации города Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.1.6. Включать представителя отдела в состав ликвидационных комиссий муниципальных организаций для участия в решении вопросов о сохранности документов.

4.1.7. В пределах компетенции отдела давать организациям - источникам комплектования обязательные для исполнения указания.

4.1.8. Направлять руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска информацию о выявленных нарушениях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.1.9. Запрашивать от должностных лиц, специалистов структурных подразделений администрации города Иркутска объяснения о причинах неисполнения, несвоевременного либо некачественного исполнения документов.

4.1.10. Информировать мэра города Иркутска о фактах неисполнения, несвоевременного либо некачественного исполнения документов, о результатах проверок, вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

4.1.11. Вносить предложения по развитию архивного дела, улучшению обеспечения сохранности, комплектования и использования документов, хранящихся в отделе; совершенствованию работы ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве организаций - источников комплектования.

4.1.12. Взаимодействовать с органами государственной власти, организациями, работниками структурных подразделений администрации города Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.1.13. По поручению мэра города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска принимать участие в комиссиях, совещаниях, рабочих группах, совещательных и вспомогательных органах при мэре города Иркутска и иных мероприятиях, проводимых администрацией города Иркутска.

4.1.14. Оказание организационно-методической помощи, проведение семинаров, консультаций по вопросам архивного дела, делопроизводства и контроля.

4.1.15. В установленном порядке использовать имеющиеся в администрации города Иркутска базы данных, служебный транспорт, системы связи, копирования, компьютерную технику и иное имущество, необходимое для выполнения возложенных на отдел функций.