Действующий

О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска

Приложение N 6
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 26 февраля 2015 года
N 031-06-156/5


ТАБЛИЦА ОЦЕНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСЛОВИЙ КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ) Г. ИРКУТСКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА"

N

Показатели

Количество баллов

1

2

3

1. Общие сведения об организации, индивидуальном предпринимателе

1.

Среднесписочная численность работников, человек

<*>

2.

Наличие коллективного договора, да (дата утверждения)/нет

Да

3

Нет

0

3.

Численность работников и удельный вес работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам:

1) человек

<*>

2) в % к среднесписочной численности работников

До 15% включительно

1

От 15% до 25% включительно

0,5

Свыше 25%

-1

4.

Численность работников и удельный вес работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности:

1) человек

<*>

2) в % к среднесписочной численности работников

До 0,1

1

0,1

0,5

Свыше 0,1

-1

2. Показатели производственного травматизма, заболеваемости (в том числе профессиональной), аварийности

5.

Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве - всего человек, в том числе:

<*>

1) по степени тяжести отнесенных к легким, чел.

<*>

2) в тяжелых несчастных случаях, чел.

<*>

3) со смертельным исходом, чел.

<*>

6.

Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты)

До 4 включительно

3

От 4 до 6 включительно

0,5

Свыше 6

-3

7.

Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (коэффициент смертности)

До 0,05 включительно

0

От 0,05 до 0,1 включительно

-3

Свыше 0,1

-5

8.

Потеря трудоспособности от одного несчастного случая (коэффициент тяжести), дней

До 20 дней включительно

3

От 20 до 31 включительно

0,5

Свыше 31

-5

9.

Количество дней нетрудоспособности и уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности (согласно сведениям, представляемым в Расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования по форме 4-ФСС):

1) дней нетрудоспособности

<*>

2) уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности в расчете на 100 работающих

До 500 дней включительно

3

От 500 дней до 800 дней включительно

0,5

Свыше 800 дней

-3

10.

Количество впервые выявленных случаев профзаболеваний и уровень в расчете на 10 тысяч работающих:

<*>

1) человек

<*>

3) человек на 10 тыс. работающих

<*>

11.

Аварийность на опасных производственных объектах, да/нет

Да

-1

Нет

1

4. Показатели работы по охране труда

12.

Обеспеченность сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, % от потребности на год

До 80% включительно

-2

От 80% до 90% включительно

0,5

От 90% до 100%

2

13.

Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин), % к нормам

До 50% включительно

-2

От 50% до 75% включительно

0,5

От 75% до 100%

2

14.

Наличие нормативного документа, регламентирующего систему управления охраной труда в организации, у индивидуального предпринимателя, да (дата утверждения)/нет

Да

3

Нет

-3

15.

Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, да (дата утверждения)/нет

Да

3

Нет

-3

15.1

Уровень его выполнения, % от общего числа запланированных мероприятий

До 50%

-2

От 50% до 75%

0,5

От 75% до 100%

2

16.

Внедрение 3-, 2-ступенчатого контроля по охране труда, да/нет

Да

1

Нет

0

17.

Наличие:

1) службы (специалиста) по охране труда либо лица, выполняющего соответствующие функции по договору, да, численность/нет;

2) службы (специалиста) по охране труда, да, численность/нет

Да

3

Нет

-3

18.

Соотношение численности специалистов по охране труда к рекомендуемым нормативам численности, %

<*>

19.

Наличие комитетов (комиссий) по охране труда или уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза (трудового коллектива), да/нет

Да

3

Нет

-3

20.

Количество специалистов, имеющих высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональную переподготовку) в области охраны труда, да (человек)/нет

<*>

21.

Уровень обучения и проверки знаний требований охраны труда среди руководителей и специалистов, % от их общей численности:

До 90% включительно

-3

Свыше 90%

3

22.

Уровень охвата инструктажами по охране труда работников (отношение количества инструктажей, проведенных в установленные сроки, к общему количеству требуемых инструктажей), %

До 80% включительно

-3

От 80 до 99% включительно

0

100%

3

23.

Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда, да/нет

Да

1

Нет

0

24.

Количество проведенных Дней охраны труда (семинаров, круглых столов, выставок, консультаций), количество/не проводились

4 и более

1

От 1 до 3

0,5

Не проводились

0

25.

Уровень проведения специальной оценки условий труда/аттестации рабочих мест по условиям труда в организации (количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда/аттестация рабочих мест по условиям труда, к общему количеству рабочих мест в организации), %

Специальная оценка (аттестация) не проводилась

-5

До 30% включительно

-3

От 30 до 50% включительно

0

От 50 до 80% включительно

3

От 80 до 100%

5

26.

Уровень охвата работников проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, в % от количества работников, подлежащих данным осмотрам

До 80% включительно

-3

От 80% до 90% включительно

0,5

Свыше 90%

3

27.

Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), %:

<*>

28.

Уровень выполнения предписаний органов надзора и контроля (отношение количества выполненных пунктов к общему количеству выявленных и подлежащих устранению в отчетном периоде), %

До 75% включительно

-1

Свыше 75%

1

29.

Участие в конкурсе в прошедшем году, да/нет

<*>


________________

* Информационные данные, учитываемые комиссией при равенстве баллов и решении других спорных вопросов.

Заместитель мэра - председатель комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА


Начальник отдела труда и управления
охраной труда департамента закупок, ценового,
тарифного регулирования и трудовых отношений
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
Е.В.КАЗАНЦЕВА


Главный специалист отдела труда и
управления охраной труда департамента
закупок, ценового, тарифного регулирования
и трудовых отношений комитета по бюджетной
политике и финансам администрации г. Иркутска
О.Г.ГРИЦАЕВА