Недействующий

Об утверждении Положений (с изменениями на 26 ноября 2014 года)

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


4.1. Управление имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Иркутска, от органов государственной власти, структурных подразделений администрации города Иркутска, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на управление задач.

4.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в компетенцию управления, научно-исследовательские институты и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов.

4.1.3. Вносить предложения мэру города Иркутска, его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.1.4. Участвовать в работе комиссий, создаваемых администрацией города Иркутска, по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.2. Обязанностями управления являются:

4.2.1. Своевременное и качественное выполнение установленных функций, поручений мэра города Иркутска, председателя комитета.

4.2.2. Ежегодное представление отчета о работе председателю комитета.

4.2.3. Рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления.