2.1. Основанием для начала административной процедуры:
2.1.1. В отношении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проверок).
2.1.2. В отношении внеплановой проверки является:
2.1.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.1.2.2. Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
2.1.2.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.2.2.2. Причинение вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.2.2.3. Нарушение прав потребителей (в случае обращения физических лиц, права которых нарушены).
2.1.2.3. Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления:
2.1.2.3.1. О фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива.
2.1.2.3.2. О фактах нарушения требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом.
2.1.2.3.3. О фактах нарушения требований к порядку принятия решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
2.1.2.3.4. О фактах нарушения требований к порядку принятия решений о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения.
2.1.2.3.5. О фактах нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме.
2.1.2.3.6. О фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.
2.1.2.3.7. О фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
2.1.2.3.8. О фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
2.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 2.1.2.2, 2.1.2.3 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.3. Муниципальный жилищный инспектор сектора по муниципальному жилищному контролю отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - муниципальный жилищный инспектор), на территории которого осуществляет деятельность юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которого ежегодным планом проверок предусмотрено проведение плановой проверки, за 15 рабочих дней до даты начала проведения проверки, указанной в ежегодном плане проверок, подготавливает проект приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки и направляет его на согласование и подписание в порядке, установленном пунктом 2.5 главы 2 раздела III настоящего административного регламента.
2.4. Типовая форма приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.5. Проект приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки подлежит согласованию:
2.5.1. С заместителем начальника отдела - заведующим сектором - муниципальным жилищным инспектором сектора по муниципальному жилищному контролю отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
2.5.2. С начальником юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению округом администрации города Иркутска и передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального жилищного контроля.
2.6. Должностное лицо, осуществляющее согласование или подписание проекта приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать или подписать его либо подготовить письменные мотивированные замечания.
2.7. Руководителем органа муниципального жилищного контроля является мэр города Иркутска, заместителями руководителя органа муниципального жилищного контроля являются заместители председателей комитетов - начальники управлений жилищно-коммунального хозяйства комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска.
2.8. Муниципальный жилищный инспектор в течение 1 рабочего дня с момента подписания проекта приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки передает его на регистрацию в общий отдел управления по работе с населением комитета по управлению округом администрации города Иркутска для регистрации в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
2.9. Должностное лицо общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению округом администрации города Иркутска регистрирует приказ (распоряжение) руководителя (заместителя руководителя) о проведении проверки в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в течение 1 рабочего дня с момента поступления и передает его муниципальному жилищному инспектору.
2.10. Муниципальный жилищный инспектор в течение 2 рабочих дней с момента поступления приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки, но не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки: