АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 года N 031-06-953/14
О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.12.2011 N 031-06-2785/11
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 21.11.2023 N 031-06-815/23.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 16, 51 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.12.2011 N 031-06-2785/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества г. Иркутска", в редакции постановления администрации города Иркутска от 22.01.2014 N 031-06-38/14 (далее - постановление), следующие изменения:
1.1. Абзац 3 пункта 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Электронный адрес: www.admirk.ru".
1.2. Пункт 4.3 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. График выдачи документов:
понедельник: 9-00 - 12-00;
среда: 10-00 - 13-00;
четверг: 15-00 - 18-00".
1.3. В пункте 4.4 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "образец оформления запроса для предоставления муниципальной услуги" дополнить словами ", сведения о многофункциональном центре, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), сведения о WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска, через который ведется прием запросов и документов от заявителей,".
1.4. Пункт 4.5 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- посредством размещения информации на информационном стенде".
1.5. Пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:
- в многофункциональный центр;
- посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска муниципальной информационной системы автоматизации основных административно-управленческих процессов, протекающих в рамках оказания муниципальных услуг в администрации г. Иркутска (далее - подсистема приема запросов и документов МИС АУП), - www.admirk.ru".
1.6. Главу 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации запроса об объектах учета.
4.2. В случае предоставления заявителем запроса и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса и документов в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска".
1.7. В пункте 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слов "в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска" дополнить словами ", поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска запроса и документов от заявителя из многофункционального центра либо посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП".
1.8. В главе 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "в автоматизированной информационной системе "Гран-Док" (далее - АИС "Гран-Док")" заменить словами "в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства (далее - АСДД "Гран-Док")".
1.9. По тексту Приложения N 1 к постановлению слова "АИС "Гран-Док" заменить словами "АСДД "Гран-Док".
1.10. Главу 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП".
1.11. Абзац 1 пункта 4.2 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 3 дней с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или, в случае, если запрос не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, - запрос о предоставлении дополнительных сведений или уточнений, обеспечивает его подписание заместителем председателя - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и направляет его заявителю посредством почтового отправления или выдает его заявителю (представителю заявителя) либо направляет в многофункциональный центр".
1.12. В пункте 4.3 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "посредством почтового отправления" дополнить словами "либо в многофункциональный центр,".
1.13. В пункте 5.2 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова ", и в течение 1 дня с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета, необходимых для приватизации жилых помещений" исключить.
1.14. Абзац 1 пункта 6.2 главы 6 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 10 дней с момента регистрации запроса об объектах направляет выписку из реестра муниципального имущества г. Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений посредством почтового отправления либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю или выдает выписку из реестра муниципального имущества г. Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю (представителю заявителя)".
1.15. В пункте 6.3 главы 6 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "направление заявителю посредством почтового отправления" дополнить словами "либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю,".
1.16. В части 1 пункта 2.1 главы 2 раздела V Приложения N 1 к постановлению слово "заявления" заменить словом "запроса".
1.17. В пункте 3.1 главы 3 раздела V Приложения N 1 к постановлению слова "начальника имущественного департамента" в различных падежах заменить словами "заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента".
1.18. Абзац 1 пункта 4.1 главы 4 раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, с использованием подсистемы приема запросов и документов МИС АУП, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята на личном приеме заявителя".
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 06.12.2011 N 031-06-2785/11 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Иркутска.
И.о. главы администрации
города Иркутска
А.Б.ЛОГАШОВ