2.1. Основными документами, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие перечисленных служб, являются:
- информация о твердых коммунальных и иных видах отходов, образующихся в результате хозяйственной, управленческой и иной деятельности на территории г. Иркутска (далее - информация об отходах);
- договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и иными видами отходов;
- договоры с организациями, осуществляющими деятельность по сбору, обработке и утилизации вторичных материальных ресурсов, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, на передачу отходов для их последующей обработки, утилизации и обезвреживания.
2.2. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 20.10.2010 N 031-06-2391/10.
2.3. Специалисты Комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска должны:
2.3.1. - в течение 7 рабочих дней рассмотреть представленную информацию об отходах (рекомендовать годовые объемы отходов на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов, определить места накопления отходов, оказать методическую помощь в расчете величины платы за размещение отходов);
- внести данные информации об отходах в АСОИ ОТХОДЫ с выполнением привязки к местам накопления отходов.
2.3.2 - 2.3.3. Исключены. - Постановление администрации г. Иркутска от 20.10.2010 N 031-06-2391/10.
2.3.4. Кроме того, в процессе эксплуатации АСОИ ОТХОДЫ:
1) выполнять ведение данных по:
- местам накопления отходов (контейнерная площадка, мусоропровод, мусорная камера и другое), расположенным на подведомственной территории;
- соглашениям природопользователей с балансодержателями на пользование местами накопления отходов;
- договорам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и иными видами отходов (кроме АО "Спецавтохозяйство");