Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 17.11.2011 N 031-06-2593/11

5. ФОРМИРОВАНИЕ СЕТИ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДА ИРКУТСКА


5.1. Формирование городской маршрутной сети осуществляется посредством открытия или изменения регулярных маршрутов (изменения данных о регулярных маршрутах, содержащихся в реестре городской маршрутной сети) либо их закрытия. Формирование городской маршрутной сети осуществляется на основе анализа данных, полученных в результате:

- исследования потребности населения в пассажирских перевозках;

- реализации мер по обеспечению безопасности дорожного движения.

5.2. Формирование городской маршрутной сети характеризуется комплексом мероприятий, проводимых в соответствии с принципами, определенными настоящим Положением.

5.2.1. Мероприятия, направленные на формирование городской маршрутной сети, осуществляются с соблюдением следующих принципов:

- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

- приоритет обеспечения безопасности дорожного движения над иными интересами граждан, участвующих в дорожном движении;

- приоритет публичных интересов над частными при формировании городской маршрутной сети;

- соблюдение интересов граждан и общества при формировании городской маршрутной сети;

- обеспечение приоритета регулярных маршрутов с наиболее отдаленными друг от друга начальным и конечным остановочными пунктами;

- обеспечение приоритета сохранения либо изменения ранее открытых регулярных маршрутов перед открытием новых регулярных маршрутов, остановочные пункты и места остановок по требованию для посадки или высадки пассажиров по которым в попутном направлении совпадают более чем на 70% (далее - дублирующие маршруты).

5.2.2. Мероприятия, направленные на формирование городской маршрутной сети, включают в себя:

- разработку рациональных маршрутных схем, обеспечивающих транспортное сообщение по наикратчайшему пути следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены правовым актом органа местного самоуправления;

- описание трассы маршрута с указанием улиц по направлениям движения;

- описание крупных пассажирообразующих пунктов, транспортных узлов, мест массового тяготения людей, социально-бытовых и культурных объектов, расположенных вдоль трассы маршрута;

- определение опасных участков и очагов аварийности вдоль трассы маршрута;

- замер протяженности маршрута по направлениям движения;

- определение среднесуточной загруженности улично-дорожной сети и интенсивности движения транспортного потока вдоль трассы маршрута;

- расчет эксплуатационной скорости движения транспорта общего пользования в зависимости от типа транспортных средств с учетом допустимого скоростного режима, времени остановок, среднесуточной загруженности улично-дорожной сети и интенсивности движения транспортного потока;

- определение продолжительности кругорейса (оборота);

- сбор сведений о пассажиропотоке;

- выбор вида регулярных перевозок с учетом наличия возможности для осуществления безопасной остановки пассажирского транспорта общего пользования для посадки либо высадки пассажиров;

- выбор режима организации движения пассажирского транспорта общего пользования с учетом востребованности населения в услугах перевозки;

- определение типа и предельно допустимого количества пассажирского транспорта, обеспечивающего безопасность дорожного движения и охрану окружающей среды от вредного влияния работы пассажирского транспорта общего пользования;

- определение требований к вместимости и интервалам движения пассажирских транспортных средств на каждом регулярном маршруте городской маршрутной сети с учетом востребованности у населения услуг перевозки;

- определение обязательных остановочных пунктов и мест остановки пассажирского транспорта по требованию для посадки или высадки пассажиров с учетом обеспечения единовременного нахождения в остановочном пункте не более одного транспортного средства, следующего по каждому регулярному маршруту через такой остановочный пункт;

- определение социально значимых маршрутов с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков;

- разработку и составление сводных расписаний движения пассажирского транспорта по каждому регулярному маршруту городской маршрутной сети;