Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 17.11.2011 N 031-06-2593/11

6. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ


6.1. Перевозчик обязан оказывать качественные услуги населению. Основными показателями качества услуг по перевозке пассажиров являются:

- отсутствие жалоб со стороны населения, содержащих сведения о фактах нарушения перевозчиком правил оказания услуг, определяемых в соответствии с требованиями федерального или областного законодательства, настоящего Положения, иных муниципальных правовых актов города Иркутска;

- выполнение обязательств, предусмотренных условиями договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок транспортными средствами по маршрутам города Иркутска.

6.2. Перевозчик обязан:

- оказывать услуги населению по регулярной перевозке пассажиров в соответствии с расписанием движения, определенным договором, выполнять обусловленное договором количество рейсов;

- осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имущества пассажира при осуществлении регулярных перевозок в городском сообщении с учетом определенного для маршрута вида регулярных перевозок;

- самостоятельно и (или) посредством заключения договора на диспетчерское обслуживание организовать контроль за регулярностью движения, соблюдением расписания (графика) движения транспортного средства, норм вместимости транспортного средства, схемы движения и выполнением объема транспортной работы;

- соблюдать экологические и санитарные нормы на начальных и конечных остановочных пунктах и в местах отстоя автобусов;

- информировать пассажиров о наименовании остановочных пунктов, а также при необходимости об изменении организатором транспортного обслуживания населения схемы движения в связи с проведением аварийных, ремонтных работ и в иных случаях, установленных действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами города Иркутска;

- обеспечивать наличие в транспортных средствах указателей маршрута, информационных табличек и иной информации, определенной в соответствии с требованиями федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов города Иркутска;

- обеспечивать соблюдение водителями установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха;

- обеспечивать управление каждым используемым для перевозок пассажиров транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, не подвергая угрозе безопасность жизни или здоровье пассажиров;

- обеспечивать надлежащее санитарное состояние используемых для перевозок пассажиров автобусов;

- своевременно реагировать на поступающие от населения жалобы;

- обеспечивать выдачу водителем или кондуктором перевозчика билета или иного документа на разовую поездку, предусмотренного условиями заключения публичного договора перевозки;

- обеспечивать запреты на: курение водителя во время управления транспортным средством, телефонные переговоры водителя во время управления транспортным средством;

- обеспечивать выполнение условий лицензирования, действующих нормативных правовых актов по безопасности движения и безопасной перевозке пассажиров, нормативных правовых актов по транспортной безопасности;

- перевозить пассажиров по тарифам, не превышающим предельные (максимальные) тарифы, установленные в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечивать равную доступность транспортных услуг для отдельных категорий граждан, обеспечивающую реализацию их права на проезд транспортом общего пользования городского сообщения в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18.11.2013 N 521-пп;

- осуществлять контроль на предмет соответствия стандартам дымности и токсичности отработавших газов транспортных средств.

- количество пассажиров в транспортном средстве должно соответствовать установленному в договоре перевозки (если это предусмотрено договором), а также нормам вместимости, предусмотренным технической характеристикой транспортного средства;

- обеспечивать соблюдение персоналом перевозчика общепринятых норм поведения (вежливость, доброжелательность, культуру речи, внешний вид);

- оформление и содержание транспортных средств, внешний вид персонала должны соответствовать общепринятым нормам и фирменному стилю перевозчика;

- температура, состав воздуха и уровень шума в салоне транспортного средства должны соответствовать установленным нормам;

- обеспечивать оказание первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- обеспечивать соблюдение водителями перевозчика правил дорожного движения.