Недействующий

Об утверждении Положений о новой отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска (с изменениями на 31 октября 2017 года)



Приложение N 3
к Положению
о новой отраслевой системе оплаты труда
работников муниципальных образовательных
учреждений города Иркутска



РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА


(в ред. Постановления администрации города Иркутска от 29.01.2014 N 031-06-53/14)

Наименование должности

Критерии оценки по выплатам стимулирующего характера

Кол-во баллов

Старший воспитатель

Интенсивность и высокие результаты работы:

1. Высокая результативность, качество работы, напряженность, интенсивность труда (подготовка победителей и призеров конкурсов, соревнований, научно-практических конференций различного уровня: от окружного до международного)

0 - 4

2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; за создание авторских и адаптационных программ, элективных курсов, новых научно-методических комплексов

1 - 4

3. Организация и проведение открытых мероприятий

1 - 4

4. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий при аттестации руководящих и педагогических кадров

0 - 2

5. Призовые места в конкурсах социального, культурного, здоровьесберегающего и других направлений

1 - 3

6. Организация вариативных форм дошкольного образования и платных дополнительных услуг

0 - 2 за каждый вид

Качество выполняемой работы:

1. Внедрение инновационных методов работы, реализация экспериментальных программ

0 - 3

2. Работа в окружных и городских методических советах

0 - 2

3. Активность и результативность в работе с родителями, всеми заинтересованными структурами

0 - 2

4. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года

0 - 2

5. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) детей, работников. Положительные отзывы родителей и детей

0 - 4

6. Качественное исполнение муниципального задания

4 - 6

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса в соответствии с лицензионными требованиями

0 - 4

8. Реализация психолого-педагогических систем оценки, форм, порядка обследования индивидуальных достижений обучающихся

0 - 2

Воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи и др. педагогические работники

Интенсивность и высокие результаты работы:

1. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ и технологий

0 - 4

2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; создание авторских и адаптационных программ, научно-методических комплексов

0 - 4

3. Организация и проведение открытых мероприятий различного уровня

2 - 4

4. Высокий уровень исполнительской дисциплины

0 - 2

5. Организация работы по преемственности со школой

0 - 2

6. Систематическое повышение профессионального и личностного развития педагога

0 - 3

Качество выполняемой работы:

1. Сохранение здоровья детей (снижение заболеваемости, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей, и другое)

0 - 4

2. Внедрение инновационных методов работы, реализация экспериментальных программ

1 - 3

3. Работа в окружных и городских методических советах

0 - 3

4. Активность и результативность в работе с родителями, всеми заинтересованными структурами

0 - 2

5. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года

0 - 2

6. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) детей, работников. Положительные отзывы родителей и детей

0 - 4

7. Соотношение фактической посещаемости детей и списочного состава не менее 70% - за исключением летнего периода, не менее 55% - в летний период

0 - 6

8. Создание развивающей среды в группе в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой

0 - 4

9. Оперативность и качество выполнения поручений руководителя

0 - 2

10. Длительное исполнение воспитателями обязанностей временно отсутствующего работника (более 1 месяца в год)

0 - 4

11. Реализация психолого-педагогических систем оценки, форм, порядка обследования индивидуальных достижений обучающихся

0 - 2

Помощник воспитателя

Интенсивность и высокие результаты работы:

1. Участие в образовательном процессе учреждения, в том числе в праздниках, утренниках, развлечениях

1 - 3

2. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года

0 - 2

3. Непосредственное осуществление воспитательных функций в процессе проведения занятий с детьми, привитие им санитарно-гигиенических навыков

0 - 10

Качество выполняемой работы:

1. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения. Образцовое содержание помещений, строгое соблюдение санитарных норм

1 - 3

2. Соотношение фактической посещаемости детей и списочного состава не менее 70% - за исключением летнего периода, не менее 55% - в летний период

0 - 2

3. Высокий уровень исполнительской дисциплины

0 - 3



Заместитель мэра - председатель
комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска
В.Ф.ВОБЛИКОВА



Заместитель председателя комитета -
начальник департамента образования
комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска
В.В.ПЕРЕГУДОВА