РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА
(в ред. Постановления администрации города Иркутска от 29.01.2014 N 031-06-53/14)
Наименование должности | Критерии оценки по выплатам стимулирующего характера | Кол-во баллов |
Старший воспитатель | Интенсивность и высокие результаты работы: | |
1. Высокая результативность, качество работы, напряженность, интенсивность труда (подготовка победителей и призеров конкурсов, соревнований, научно-практических конференций различного уровня: от окружного до международного) | 0 - 4 | |
2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; за создание авторских и адаптационных программ, элективных курсов, новых научно-методических комплексов | 1 - 4 | |
3. Организация и проведение открытых мероприятий | 1 - 4 | |
4. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий при аттестации руководящих и педагогических кадров | 0 - 2 | |
5. Призовые места в конкурсах социального, культурного, здоровьесберегающего и других направлений | 1 - 3 | |
6. Организация вариативных форм дошкольного образования и платных дополнительных услуг | 0 - 2 за каждый вид | |
Качество выполняемой работы: | ||
1. Внедрение инновационных методов работы, реализация экспериментальных программ | 0 - 3 | |
2. Работа в окружных и городских методических советах | 0 - 2 | |
3. Активность и результативность в работе с родителями, всеми заинтересованными структурами | 0 - 2 | |
4. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года | 0 - 2 | |
5. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) детей, работников. Положительные отзывы родителей и детей | 0 - 4 | |
6. Качественное исполнение муниципального задания | 4 - 6 | |
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса в соответствии с лицензионными требованиями | 0 - 4 | |
8. Реализация психолого-педагогических систем оценки, форм, порядка обследования индивидуальных достижений обучающихся | 0 - 2 | |
Воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи и др. педагогические работники | Интенсивность и высокие результаты работы: | |
1. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ и технологий | 0 - 4 | |
2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; создание авторских и адаптационных программ, научно-методических комплексов | 0 - 4 | |
3. Организация и проведение открытых мероприятий различного уровня | 2 - 4 | |
4. Высокий уровень исполнительской дисциплины | 0 - 2 | |
5. Организация работы по преемственности со школой | 0 - 2 | |
6. Систематическое повышение профессионального и личностного развития педагога | 0 - 3 | |
Качество выполняемой работы: | ||
1. Сохранение здоровья детей (снижение заболеваемости, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей, и другое) | 0 - 4 | |
2. Внедрение инновационных методов работы, реализация экспериментальных программ | 1 - 3 | |
3. Работа в окружных и городских методических советах | 0 - 3 | |
4. Активность и результативность в работе с родителями, всеми заинтересованными структурами | 0 - 2 | |
5. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года | 0 - 2 | |
6. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) детей, работников. Положительные отзывы родителей и детей | 0 - 4 | |
7. Соотношение фактической посещаемости детей и списочного состава не менее 70% - за исключением летнего периода, не менее 55% - в летний период | 0 - 6 | |
8. Создание развивающей среды в группе в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой | 0 - 4 | |
9. Оперативность и качество выполнения поручений руководителя | 0 - 2 | |
10. Длительное исполнение воспитателями обязанностей временно отсутствующего работника (более 1 месяца в год) | 0 - 4 | |
11. Реализация психолого-педагогических систем оценки, форм, порядка обследования индивидуальных достижений обучающихся | 0 - 2 | |
Помощник воспитателя | Интенсивность и высокие результаты работы: | |
1. Участие в образовательном процессе учреждения, в том числе в праздниках, утренниках, развлечениях | 1 - 3 | |
2. Сложность и напряженность выполняемой работы в период подготовки учреждения к началу нового учебного года | 0 - 2 | |
3. Непосредственное осуществление воспитательных функций в процессе проведения занятий с детьми, привитие им санитарно-гигиенических навыков | 0 - 10 | |
Качество выполняемой работы: | ||
1. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения. Образцовое содержание помещений, строгое соблюдение санитарных норм | 1 - 3 | |
2. Соотношение фактической посещаемости детей и списочного состава не менее 70% - за исключением летнего периода, не менее 55% - в летний период | 0 - 2 | |
3. Высокий уровень исполнительской дисциплины | 0 - 3 |
Заместитель мэра - председатель
комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска
В.Ф.ВОБЛИКОВА
Заместитель председателя комитета -
начальник департамента образования
комитета по социальной политике и
культуре администрации г. Иркутска
В.В.ПЕРЕГУДОВА