Уровень достижений целевых показателей Программы
N п/п | Целевой показатель | 2012 год | Плановое значение целевого показателя | ||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | В результате реализации Программы | |||
1 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных ОО, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | 0 | 0,17 | 0,44 | 0,72 | 0,86 | 1 |
2 | Доля выпускников МОО, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников МОО, сдававших ЕГЭ по данным предметам | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных ОО, подведомственных ДО, в общей численности детей данной возрастной группы | 0 | 0,20 | 0,40 | 0,60 | 0,80 | 1 |
4 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в МОО | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Число случаев заболеваний в среднем на одного воспитанника МДОО в течение года | 0 | 0,17 | 0,33 | 0,50 | 0,67 | 1 |
6 | Доля педагогов, принявших участие в конкурсных мероприятиях Программы, от общей численности педагогов | 0 | 0,25 | 0,50 | 0,67 | 0,83 | 1 |
7 | Доля расходов на содержание муниципальных казенных учреждений в общих расходах на муниципальное образование | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Кроме того, реализация Программы будет способствовать следующим социально-политическим и социокультурным изменениям:
- формирование практики социализации и воспитания, восстанавливающей традиционные ценности: духовность, гуманизм, цивилизованные социальные, семейные и межличностные отношения;
- построение и распространение в течение всего периода реализации Программы на социум города основ социального партнерства и общественного согласия;
- формирование у подрастающего поколения моделей перспективного социального поведения, умений осознанного проектирования собственной социальной роли и статуса; восстановление функции образования как условия социального благополучия человека;
- трансформация образовательной сферы в важнейший ресурс дружественных, партнерских отношений с городами - участниками АСДГ, городами-побратимами и городами-партнерами Иркутска;
- становление системы образования в качестве ведущей силы в развитии общекультурного потенциала города благодаря увеличению количества и качественному совершенствованию работников умственного труда; снижению проявлений детской, подростковой и молодежной асоциальности; формированию единого информационно-методического пространства в образовательной среде города.
Реализация Программы будет способствовать следующим изменениям в экономике города и региона:
- переход образования на личностно-мотивационную парадигму обеспечит в качестве главного экономического результата подготовку специалистов современного типа, заинтересованных в получении профессионального образования и дополнительного профессионального образования в течение всей жизни;
- преобразование рынка труда образовательными средствами может стать одним из условий роста инвестиционной привлекательности города и региона через пять - шесть лет после начала реализации Программы.