Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 15.10.2012 N 031-06-2052/12 "О долгосрочной целевой программе "Иркутск - территория детства" на 2013 - 2017 годы

Таблица 6


Уровень достижений целевых показателей Программы

N п/п

Целевой показатель

2012 год

Плановое значение целевого показателя

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

В результате реализации Программы

1

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных ОО, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

0

0,17

0,44

0,72

0,86

1

2

Доля выпускников МОО, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников МОО, сдававших ЕГЭ по данным предметам

0

1

1

1

1

1

3

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных ОО, подведомственных ДО, в общей численности детей данной возрастной группы

0

0,20

0,40

0,60

0,80

1

4

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в МОО

0

1

1

1

1

1

5

Число случаев заболеваний в среднем на одного воспитанника МДОО в течение года

0

0,17

0,33

0,50

0,67

1

6

Доля педагогов, принявших участие в конкурсных мероприятиях Программы, от общей численности педагогов

0

0,25

0,50

0,67

0,83

1

7

Доля расходов на содержание муниципальных казенных учреждений в общих расходах на муниципальное образование

0

1

1

1

1

1


Кроме того, реализация Программы будет способствовать следующим социально-политическим и социокультурным изменениям:

- формирование практики социализации и воспитания, восстанавливающей традиционные ценности: духовность, гуманизм, цивилизованные социальные, семейные и межличностные отношения;

- построение и распространение в течение всего периода реализации Программы на социум города основ социального партнерства и общественного согласия;

- формирование у подрастающего поколения моделей перспективного социального поведения, умений осознанного проектирования собственной социальной роли и статуса; восстановление функции образования как условия социального благополучия человека;

- трансформация образовательной сферы в важнейший ресурс дружественных, партнерских отношений с городами - участниками АСДГ, городами-побратимами и городами-партнерами Иркутска;

- становление системы образования в качестве ведущей силы в развитии общекультурного потенциала города благодаря увеличению количества и качественному совершенствованию работников умственного труда; снижению проявлений детской, подростковой и молодежной асоциальности; формированию единого информационно-методического пространства в образовательной среде города.

Реализация Программы будет способствовать следующим изменениям в экономике города и региона:

- переход образования на личностно-мотивационную парадигму обеспечит в качестве главного экономического результата подготовку специалистов современного типа, заинтересованных в получении профессионального образования и дополнительного профессионального образования в течение всей жизни;

- преобразование рынка труда образовательными средствами может стать одним из условий роста инвестиционной привлекательности города и региона через пять - шесть лет после начала реализации Программы.