Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2023/12

Раздел V. ОЦЕНКА РИСКОВ И СИСТЕМА РЕАГИРОВАНИЯ НА РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


Риски реализации Подпрограммы можно разделить на управляемые и частично управляемые.

К управляемым рискам относятся:

- недостаток финансовых средств для реализации отдельных мероприятий Подпрограммы;

- недоверие малого и среднего предпринимательства к полезности и доступности Подпрограммы;

- утеря актуальности и (или) недостаточная активность СМиСП по участию в мероприятиях Подпрограммы.

К частично управляемым рискам относится недостаточность получаемой информации от органов Росстата, по результатам проводимых мониторингов, исследований.

Управляемые риски могут повлиять на результативность таких мероприятий Подпрограммы, как:

- информационная, методологическая и консультационная поддержка СМиСП, развитие инфраструктуры поддержки СМиСП;

- инвестиционно-финансовая поддержка;

- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.

В случае возникновения указанных рисков могут быть не достигнуты запланированные значения следующих целевых показателей:

- общее количество СМиСП, получивших консультации;

- общее количество СМиСП, прошедших обучение;

- общее количество субсидий, предоставленных СМиСП;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на один СМиСП муниципального образования.

Основные методы реагирования на указанные риски могут быть следующими:

1. Определение приоритетов для первоочередного финансирования.

2. Корректировка ресурсного обеспечения за счет перераспределения средств внутри направлений Подпрограммы.

3. Оценка эффективности бюджетных вложений.

4. Постоянное информирование малого и среднего предпринимательства об осуществляемых мероприятиях с использованием разнообразных каналов передачи информации. Пропаганда успешных проектов и начинаний.

5. Создание "прозрачных" процедур предоставления государственной и муниципальной поддержки за счет привлечения общественных объединений предпринимателей к процессу принятия решений о предоставлении поддержки.

6. Анализ эффективности проводимых мероприятий Подпрограммы, в том числе проведение мониторингов.

7. Осуществление регулярных консультаций с СМиСП, общественными объединениями предпринимателей и организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМиСП по вопросам эффективности реализуемых мероприятий.

В случае необходимости реализация новых мероприятий по поддержке СМиСП за счет перераспределения средств внутри направлений Подпрограммы.

8. Осуществление активного сотрудничества со средствами массовой информации в целях информирования СМиСП о видах государственной и муниципальной поддержки, порядке, условиях и сроках ее предоставления.

Частично управляемый риск может повлиять на результативность таких мероприятий Подпрограммы, как:

- информационная, методологическая и консультационная поддержка СМиСП, развитие инфраструктуры поддержки СМиСП;

- инвестиционно-финансовая поддержка;