Уровень достижения целевых показателей Программы
N п/п | Наименование целевого показателя | 2012 | Плановое значение уровня целевого показателя | ||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | В результате реализации Программы | |||
1. | Количество заявлений инициаторов проектов на включение в реестр инвестиционных проектов | 0 | 0,13 | 0,30 | 0,50 | 0,73 | 1 |
2. | Средняя общая эффективность проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов | 0 | 0,64 | 0,73 | 0,82 | 0,91 | 1 |
3. | Количество субъектов инвестиционной деятельности, получивших муниципальную поддержку на реализацию проектов | 0 | 0,10 | 0,25 | 0,45 | 0,70 | 1 |
4. | Количество инвестиционных проектов, ежегодно включаемых в реестр инвестиционных проектов города Иркутска | 0 | 0,12 | 0,28 | 0,48 | 0,72 | 1 |
5. | Общее количество СМиСП, получивших консультации | 0 | 0,2 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1 |
6. | Общее количество СМиСП, прошедших обучение | 0 | 0,19 | 0,39 | 0,59 | 0,79 | 1 |
7. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на один СМиСП муниципального образования | 0 | 0,61 | 0,61 | 0,89 | 0,96 | 1 |
8. | Общее количество субсидий, предоставленных СМиСП | 0 | 0,22 | 0,41 | 0,61 | 0,80 | 1 |
9. | Количество гостей, останавливающихся в гостиницах и аналогичных средствах размещения | 0 | 0,18 | 0,36 | 0,56 | 0,77 | 1 |
10. | Оборот туризма по городу | 0 | 0,22 | 0,38 | 0,58 | 0,77 | 1 |
11. | Доля туризма в обороте по городу | 0 | 0,47 | 0,6 | 0,73 | 0,87 | 1 |
12. | Количество международных деловых мероприятий | 0 | 0,05 | 0,23 | 0,46 | 0,73 | 1 |
13. | Доля объектов достопримечательностей, оснащенных информационным знаком, к общему количеству объектов достопримечательностей города | 0 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | 1 | 1 |
14. | Доля привлеченных средств в общем объеме капитала инновационных компаний | 0 | 0,04 | 0,21 | 0,44 | 0,74 | 1 |
15. | Численность работников инновационных компаний | 0 | 0,11 | 0,23 | 0,35 | 0,65 | 1 |
16. | Доля инновационных компаний, имеющих защищенную интеллектуальную собственность | 0 | 0,07 | 0,31 | 0,46 | 0,69 | 1 |
17. | Объем отгруженной инновационной продукции | 0 | 0,22 | 0,35 | 0,52 | 0,73 | 1 |
18. | Оборот розничной торговли на 1 жителя | 0 | 0,17 | 0,37 | 0,58 | 0,78 | 1 |
19. | Количество современных объектов оптовой торговли (логистических центров поставок, распределительных центров, магазинов-складов) и розничной торговли (гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров, мини-маркетов и других) | 0 | 0,49 | 0,6 | 0,68 | 0,81 | 1 |
20. | Доля объектов розничной торговли, реализующих товары первой необходимости по социальным ценам, в общем количестве объектов розничной торговли | 0 | 0,14 | 0,43 | 0,57 | 0,86 | 1 |
21. | Количество обращений граждан, связанных с низким качеством услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания | 0 | 0,15 | 0,33 | 0,50 | 0,75 | 1 |
22. | Доля торговых мест, предоставляемых местным товаропроизводителям и сельхозпредприятиям на рынках, ярмарках "выходного дня", сезонных ярмарках | 0 | 0,2 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1 |
В итоге реализации Программы к 2018 году ожидается следующий экономический эффект:
- увеличение занятости населения в городе Иркутске;
- привлечение инвесторов для реализации приоритетных для города Иркутска инвестиционных проектов;
- увеличение объемов доходов в бюджете города Иркутска, в том числе за счет туристической отрасли;
- увеличение доли выручки от инвестиционной и инновационной деятельности в общем объеме выручки предприятий города;
- повышение конкурентоспособности города Иркутска на международном и российском туристическом рынке, а также удовлетворение потребностей иностранных и российских туристов в качественных туристских услугах.
Социальная эффективность Программы обусловлена:
- улучшением здоровья населения путем повышения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, повышением уровня знаний населения о защите их прав, а также снижением стоимости основных видов продовольственных товаров путем сокращения звеньев товародвижения и увеличением доли продукции местных товаропроизводителей и сельхозпредприятий к 2017 году в общем объеме товарооборота до 17%;
- созданием условий для подготовки высококвалифицированных кадров для инновационных компаний и иных субъектов малого и среднего предпринимательства.