4.1. При осуществлении своих функций и выполнении возложенных на него задач Управление имеет право:
- координировать и контролировать в пределах своих полномочий структурные подразделения администрации г. Иркутска по вопросам компетенции Управления;
- разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Иркутска по вопросам своей компетенции;
- издавать в пределах своих полномочий приказы по вопросам компетенции Управления;
- рассматривать и согласовывать подготовленные другими структурными подразделениями администрации г. Иркутска в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов города Иркутска по вопросам компетенции Управления;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, структурных подразделений администрации г. Иркутска, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности документы, информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
- давать в рамках своей компетенции обязательные для исполнения указания, поручения подведомственным муниципальным учреждениям;
- организовывать и проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;
- привлекать в установленном порядке работников структурных подразделений администрации г. Иркутска к выполнению мероприятий по вопросам, входящим в его компетенцию;
- осуществлять иные права в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам, входящим в его компетенцию.