│ Группа F. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе │
├═════┬═════════════════════════┬══════════┬════════════════════════════┬═══════┬═════════┬════════┬═══════════┬════════════┬════════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┤
│ │Динамика количества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высокоэкономичных по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │использованию моторного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │топлива (в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │относящихся к объектам с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высоким классом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ F1 │энергетической │ % │ п. 79 (n) - п. 79 (n - 1) │ 0 │ 0 │ - │ 18,00 │ 0,00 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,000 │
│ │эффективности) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортных средств, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │относящихся к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественному транспорту,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регулирование тарифов на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуги по перевозке на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │котором осуществляется МО│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════┼══════════┼════════════════════════════┼═══════┼═════════┼════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ │Динамика количества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественного транспорта,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регулирования тарифов на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуги по перевозке на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │котором осуществляется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектом МО, в отношении│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │которых проведены │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ F2 │мероприятия по │ % │ п. 80 (n) - п. 80 (n - 1) │ 0 │ 7 │ 11,00 │ -3,00 │ 0,00 │ -15,000 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,000 │
│ │энергосбережению и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышению энергетической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности, в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе по замещению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бензина, используемого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │