МЕТОДЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
1. Целевой показатель "Протяженность путепроводов, приведенных в нормативное состояние" определяется по фактически выполненным работам на основе отчетов КС-2 и КС-3 по итогам отчетного года.
Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, представленные подрядными организациями.
Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.
2. Целевой показатель "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" рассчитывается по формуле:
Д - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
П - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;
К - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Источник получения информации: постановление администрации города Иркутска от 23.01.2013 N 031-06-133/13 "Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска", отчеты КС-2 и КС-3, представленные подрядными организациями.
Периодичность получения информации: по мере постановки на учет в муниципальную собственность автомобильных дорог КУМИ администрации города Иркутска.
3. Целевой показатель "Площадь автомобильных дорог соответствующих допустимому уровню содержания" - определяется по фактически выполненным работам.
Источник получения информации: муниципальный контракт по содержанию улично-дорожной сети города Иркутска.
Периодичность получения информации: ежегодно.
4. Целевой показатель "Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения" определяется по фактически выполненным работам.
Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, представленные подрядными организациями.
Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.
5. Целевой показатель "Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние" определяется по фактически выполненным работам.
Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, представленные подрядными организациями.
Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.
6. Целевой показатель "Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние" определяется по фактически выполненным работам.
Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, представленные подрядными организациями.
Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.
7. Целевой показатель "Количество приобретенного подвижного состава" рассчитывается на основе фактического учета обновления подвижного состава.
Источник получения информации: мониторинг ведет отдел пассажирских перевозок управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Периодичность получения информации: по итогам отчетного года.
Заместитель мэра - председатель
комитета по жилищно-коммунальному
хозяйству администрации города Иркутска
Б.Д.ДУГАРОВ