Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 15.10.2012 N 031-06-2050/12-1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дороги города Иркутска на 2013 - 2017 годы"

Приложение N 2
к Программе


МЕТОДЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ


1. Целевой показатель "Протяженность путепроводов, приведенных в нормативное состояние" определяется по фактически выполненным работам на основе отчетов КС-2 и КС-3 по итогам отчетного года.

Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, представленные подрядными организациями.

Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.

2. Целевой показатель "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" рассчитывается по формуле:



Д - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

П - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;

К - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Источник получения информации: постановление администрации города Иркутска от 23.01.2013 N 031-06-133/13 "Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Иркутска", отчеты КС-2 и КС-3, представленные подрядными организациями.

Периодичность получения информации: по мере постановки на учет в муниципальную собственность автомобильных дорог КУМИ администрации города Иркутска.

3. Целевой показатель "Площадь автомобильных дорог соответствующих допустимому уровню содержания" - определяется по фактически выполненным работам.

Источник получения информации: муниципальный контракт по содержанию улично-дорожной сети города Иркутска.

Периодичность получения информации: ежегодно.

4. Целевой показатель "Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения" определяется по фактически выполненным работам.

Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, представленные подрядными организациями.

Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.

5. Целевой показатель "Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние" определяется по фактически выполненным работам.

Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, представленные подрядными организациями.

Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.

6. Целевой показатель "Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние" определяется по фактически выполненным работам.

Источник получения информации: отчеты КС-2 и КС-3, представленные подрядными организациями.

Периодичность получения информации: по итогам выполнения работ.

7. Целевой показатель "Количество приобретенного подвижного состава" рассчитывается на основе фактического учета обновления подвижного состава.

Источник получения информации: мониторинг ведет отдел пассажирских перевозок управления транспорта Комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

Периодичность получения информации: по итогам отчетного года.

Заместитель мэра - председатель
комитета по жилищно-коммунальному
хозяйству администрации города Иркутска
Б.Д.ДУГАРОВ