Уровень достижения целевых показателей Подпрограммы
N п/п | Наименование целевого показателя | 2012 г. | Плановое значение уровня достижения целевого показателя | ||||
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |||
1 | Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде | 0 | 0,2 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1 |
2 | Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в т.ч. в МФЦ | 0 | 0,25 | 0,5 | 0,7 | 1 | 1 |
3 | Доля муниципальных служащих администрации города Иркутска, прошедших обучение | 0 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1 |
4 | Количество фактов коррупционных правонарушений | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
В итоге Реализации Подпрограммы планируется достижение следующего социально-экономического эффекта:
- беспрепятственное получение гражданами муниципальных услуг;
- повышение квалификации муниципальных служащих администрации города Иркутска;
- оперативность, системность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления;
- предоставление всех муниципальных услуг в электронном виде к 2017 году, которые могут оказываться в электронном виде;
- прозрачность процедур предоставления муниципальных услуг;
- снижение количества обращений в структурные подразделения администрации г. Иркутска за предоставлением муниципальных услуг;
- удовлетворенность граждан системой оказания муниципальных услуг;
- свободный доступ к получению муниципальных услуг в МФЦ.
Реализация данной Подпрограммы позволит достичь одной из цели Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы - повысить качество и расширить спектр оказываемых муниципальных услуг.