Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2037/12



Раздел III. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


Достижение цели и решение задач Подпрограммы осуществляется посредством взаимодействия органов местного самоуправления города Иркутска и органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, научных организаций и ВУЗов города Иркутска.

Решение поставленных в Подпрограмме задач реализуется через план мероприятий по следующим направлениям:

1. Модернизация существующей и разработка новой нормативно-правовой базы для реализации административной реформы в г. Иркутске в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами по реализации административной реформы в г. Иркутске.

2. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя следующие основные мероприятия:

- совместно с Правительством Иркутской области создание четырех МФЦ в административных округах города Иркутска с целью увеличения доли оказываемых муниципальных услуг в МФЦ;

- регламентацию, развитие и совершенствование предоставления муниципальных услуг через МФЦ, а также организацию новых и оптимизацию существующих маршрутов общественного транспорта до МФЦ с целью повышения комфортности получения муниципальных услуг за счет совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области и внедрения практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг.

3. Создание единой инфраструктуры межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия:

- создание инфраструктуры удаленного доступа организаций и граждан к предоставлению муниципальных услуг и получению информации о деятельности органов местного самоуправления (информационные киоски - инфоматы) с целью предоставления муниципальных услуг через инфраструктуру удаленного доступа;

- развитие информационных систем, использующих РСМЭВ в администрации г. Иркутска для увеличения количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, и осуществления интеграции автоматизированной системы управления документами и процессами с информационными системами, использующими РСМЭВ.

4. Повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Иркутска и муниципальными учреждениями города Иркутска:

- внедрение системы мониторинга и контроля за качеством оказания муниципальных услуг города Иркутска с целью проведения мониторинга оценки качества оказания муниципальных услуг;

- доработка и актуализация Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, оптимизация действующих, разработка и утверждение новых административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

- внедрение УЭК горожанина при предоставлении муниципальных услуг с целью реализации транспортного приложения УЭК.

5. Развитие кадров администрации города Иркутска:

- разработка и внедрение современных методик по поиску и подбору кадров для замещения должностей муниципальной службы города Иркутска позволит сформировать кадровый резерв и привлечь к работе в администрации города Иркутска молодых перспективных граждан, а также сократить период адаптации указанных лиц при назначении на младшие должности муниципальной службы;

- организация и проведение курсов повышения квалификации, обучение на курсах повышения квалификации и на семинарах с целью обучения муниципальных служащих администрации города Иркутска.

6. Повышение эффективности организации системы управления:

- правовое обучение и консультирование муниципальных служащих администрации города Иркутска по вопросам противодействия коррупции для повышения уровня правовой грамотности муниципальных служащих администрации города Иркутска по вопросам уголовной ответственности служащих и работников за получение и дачу взятки, о порядке заполнения муниципальными служащими справок о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- проведение регулярного мониторинга коррупционных правонарушений в администрации города Иркутска с целью мониторинга коррупционных правонарушений.

Увеличение количества МФЦ и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ в Иркутской области, позволит повысить качество и доступность муниципальных услуг.

Создание единой инфраструктуры межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия и развитие кадров администрации повысит оперативность и качество принимаемых решений, сократит издержки на организацию административно-управленческих процессов.