Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 04.06.2012 N 031-06-1108/12



Приложение N 2
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 21 января 2014 года
N 031-06-36/14


КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. ИРКУТСКА, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

N п/п

Наименование критериев

Оценка в баллах

Раздел 1. Критерии эффективности по основной деятельности муниципальных организаций

1

Результаты прохождения процедур регламентации общеобразовательных организаций (лицензирование и аккредитация), отсутствие предписаний Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области в межаккредитационный период

2 балла - своевременно и без замечаний, отсутствие замечаний в межаккредитационный период;

1 балл - с замечаниями;

0 баллов - не аккредитована хотя бы одна из ступеней образования

2

Выполнение муниципального задания за отчетный период (нарастающим итогом)

4 балла - 100%;

3 балла - 98% - 99,9%;

2 балла - 96% - 97,9%;

1 балл - 95% - 95,9%

Оценивается согласно Порядку расчета показателя "Выполнение муниципального задания", утвержденного приказом начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска

3

Изменение доли обучающихся на ступени среднего общего образования (10 - 11 классы) по окончании учебного года, от их общего числа в начале учебного года

1 балл - сохранение контингента;

"-" 1 балл - уменьшение контингента

4

Изменение доли обучающихся на всех ступенях обучения по сравнению с предыдущим учебным годом

1 балл - увеличение контингента;

"-" 1 балл - уменьшение контингента

5

Функционирование государственно-общественного управления общеобразовательной организации (родительского актива, управляющего/попечительского совета) и его активное участие в определении школьного компонента и режима работы общеобразовательной организации, стратегии и тактики его развития

1 балл - активное участие органа государственно-общественного управления общеобразовательной организации в определении содержания школьного компонента и режима работы общеобразовательной организации, стратегии и тактики его развития

6

Соответствие выставленных итоговых оценок по русскому языку и математике учащихся 4, 9, 11 классов результатам внешней экспертизы (ЕГЭ, ГИА-9 в новой форме, аккредитация, экспертиза Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области)

3 балла - результаты внешней экспертизы совпадают на 100% или своя оценка ниже;

2 балла - результаты внешней экспертизы совпадают на 95% - 99,9%;

1 балл - результаты внешней экспертизы совпадают на 80% - 94,9%

7

Своевременное размещение информации, указанной в ст. 29 Закона РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на сайте общеобразовательной организации

0,5 балла - своевременное размещение

Совокупная значимость всех критериев в баллах по 1 разделу: 13,5 балла

Раздел 2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине

8

Использование средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя, также субсидии на иные цели за отчетный финансовый год <*>

1 балл - 100%;

0 баллов - менее 100%

9

Осуществление самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности

1,5 балла

10

Наличие фактов неэффективного, нецелевого использования средств бюджета

"-" 2 балла

11

Привлечение внебюджетных средств (денежных средств и материальных ценностей) в общеобразовательной организации

1 балл - более 300 тыс. руб.;

1,5 балла - более 500 тыс. руб.

12

Оказание платных образовательных услуг

1 балл - доходы от оказания платных услуг составляют от 50,0 тыс. руб. до 150,0 тыс. руб. включительно;

1,5 балла - доходы от оказания платных услуг составляют от 150,0 тыс. руб. и более

13

Приведение условий труда рабочих мест, аттестованных с комплексной оценкой условий труда "не соответствует государственным нормативным требованиям охраны труда" в соответствие с государственными нормативными требованиями (количество рабочих мест, на которых условия труда приведены в соответствие с нормативными, к общему количеству рабочих мест с вредными условиями труда), %

"-" 1 балл - не проводились мероприятия;

0,5 балла - приведено в соответствие до 30% рабочих мест включительно;

0,75 балла - приведено в соответствие до 60% рабочих мест включительно;

2 балла - приведено в соответствие до 100% включительно

Совокупная значимость всех критериев в баллах по 2 разделу: 6,5 балла

Раздел 3. Критерии эффективности воспитательной работы

14

Доля обучающихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательной организации или на его базе

2 балла - 100%;

из расчета 0,5 балла - за каждые 25%

15

Доля обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, занятых внешкольной (внеурочной) деятельностью

1 балл - 100%,

из расчета 0,1 балла за каждые 10% занятых

Совокупная значимость всех критериев в баллах по 3 разделу: 3 балла

Раздел 4. Критерии эффективности деятельности, направленной на работу с кадрами

16

Участие руководителя общеобразовательной организации в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп

0,5 балла

17

Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства (учитывается по одному из оснований максимальное количество баллов)

0,5 балла - участие на уровне административного округа;

1 балл - победители и призеры на уровне административного округа, участие на муниципальном уровне;

1,5 балла - победители и призеры на муниципальном уровне, участие на региональном уровне;

2 балла - победители и призеры на региональном уровне

(при участии на нескольких уровнях учитывается наибольшее значение оценки в баллах по одному из оснований)

18

Доля педагогических работников, прошедших в течение текущего учебного года обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов

0,5 балла - 25% и более

19

Укомплектованность педагогическими кадрами

1 балл - средняя нагрузка 1 учителя от 1,0 до 1,3 ставки;

"-" 3 балла - средняя нагрузка 1 учителя от 1,3 до 1,5 ставки;

"-" 5 баллов - средняя нагрузка 1 учителя свыше 1,5 ставки

Совокупная значимость всех критериев в баллах по 4 разделу: 4,0 балла

Совокупная значимость всех критериев по всем разделам в баллах: 27 баллов


________________

* Причины неисполнения рассматриваются комиссией по каждому муниципальному учреждению индивидуально.

Количество баллов

Размер кратного отношения к средней заработной плате работников, относимых к основному персоналу, в зависимости от группы по оплате труда

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

27 - 25,5

3

2,8

2,7

2,6

25,25 - 24,0

2,9

2,7

2,6

2,5

23,75 - 22,75

2,8

2,6

2,5

2,4

22, 5 - 21,5

2,7

2,5

2,4

2,3

21,25 - 20,0

2,6

2,4

2,3

2,2

19,75 - 18,25

2,5

2,3

2,2

2,1

18,0 - 16,5

2,4

2,2

2,1

2,0

16,25-15,25

2,3

2,1

2,0

1,9

15,0 - 14,0

2,2

2,0

1,9

1,8

13,75 - 12,75

2,1

1,9

1,8

1,7

12,5 - 11,5

2,0

1,8

1,7

1,6