Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 15.10.2012 N 031-06-2051/12

│                                              Управляемые риски                                              │ 

├══════════════════┬═════════════════════════════════┬════════════════════════┬═══════════════════════════════┤ 

│Недостаток        │1. Разработка технорабочего      │1. Доля обнаружения при │1. Определение приоритетов для │ 

│финансовых средств│проекта пилотной                 │помощи системы          │первоочередного финансирования.│

│для реализации    │автоматизированной               │"Безопасный город"      │2. Корректировка ресурсного    │ 

│отдельных         │информационно-аналитической      │похищенного и угнанного │обеспечения за счет            │ 

│мероприятий       │системы "Безопасный город" на    │автомототранспорта к    │перераспределения средств      │ 

│подпрограммы      │ограниченной территории города.  │общему количеству       │внутри направлений подпрограммы│

│                  │2. Создание пилотной             │обнаруженных            │                               │ 

│                  │автоматизированной               │транспортных средств,   │                               │ 

│                  │информационно-аналитической      │находящихся в           │                               │ 

│                  │системы "Безопасный город" на    │федеральном розыске по  │                               │ 

│                  │ограниченной территории города,  │России.                 │                               │ 

│                  │включая сети передачи данных и   │1. Доля датчиков        │                               │ 

│                  │пилотный центр обработки данных, │телеметрии сторонних    │                               │ 

│                  │пилотную систему видеонаблюдения,│собственников,          │                               │ 

│                  │пилотную систему управления      │подключенных к системе  │                               │ 

│                  │транспортными потоками, пилотную │"Безопасный город"      │                               │ 

│                  │систему экстренной связи         │                        │                               │ 

│                  │"гражданин - полиция".           │                        │                               │ 

│                  │3. Развитие сетей передачи данных│                        │                               │ 

│                  │и центра обработки данных.       │                        │                               │ 

│                  │4. Развитие систем управления    │                        │                               │ 

│                  │транспортными потоками.          │                        │                               │ 

│                  │5. Построение систем контроля и  │                        │                               │ 

│                  │ограничения доступа на социально │                        │                               │ 

│                  │значимые объекты и объекты с     │                        │                               │ 

│                  │пропускным режимом.              │                        │                               │ 

│                  │6. Развитие городской системы    │                        │                               │ 

│                  │видеонаблюдения.                 │                        │                               │