│ Управляемые риски │
├══════════════════┬═════════════════════════════════┬════════════════════════┬═══════════════════════════════┤
│Недостаток │1. Разработка технорабочего │1. Доля обнаружения при │1. Определение приоритетов для │
│финансовых средств│проекта пилотной │помощи системы │первоочередного финансирования.│
│для реализации │автоматизированной │"Безопасный город" │2. Корректировка ресурсного │
│отдельных │информационно-аналитической │похищенного и угнанного │обеспечения за счет │
│мероприятий │системы "Безопасный город" на │автомототранспорта к │перераспределения средств │
│подпрограммы │ограниченной территории города. │общему количеству │внутри направлений подпрограммы│
│ │2. Создание пилотной │обнаруженных │ │
│ │автоматизированной │транспортных средств, │ │
│ │информационно-аналитической │находящихся в │ │
│ │системы "Безопасный город" на │федеральном розыске по │ │
│ │ограниченной территории города, │России. │ │
│ │включая сети передачи данных и │1. Доля датчиков │ │
│ │пилотный центр обработки данных, │телеметрии сторонних │ │
│ │пилотную систему видеонаблюдения,│собственников, │ │
│ │пилотную систему управления │подключенных к системе │ │
│ │транспортными потоками, пилотную │"Безопасный город" │ │
│ │систему экстренной связи │ │ │
│ │"гражданин - полиция". │ │ │
│ │3. Развитие сетей передачи данных│ │ │
│ │и центра обработки данных. │ │ │
│ │4. Развитие систем управления │ │ │
│ │транспортными потоками. │ │ │
│ │5. Построение систем контроля и │ │ │
│ │ограничения доступа на социально │ │ │
│ │значимые объекты и объекты с │ │ │
│ │пропускным режимом. │ │ │
│ │6. Развитие городской системы │ │ │
│ │видеонаблюдения. │ │ │