5.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
Для решения вопросов материально-технического обеспечения деятельности Комиссии в соответствии с информацией секретаря Комиссии привлекаются работники хозяйственного управления аппарата администрации города Иркутска.
5.2. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы (заседаний) Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
г) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;
д) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
5.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке структурные подразделения администрации города Иркутска и подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Иркутской области, руководители которых являются членами Комиссии.
Заместитель мэра - руководитель аппарата
администрации г. Иркутска
Ю.С.ЕФИМОВА
Начальник отдела правоохранительной работы
департамента правовой и кадровой работы
аппарата администрации г. Иркутска
И.Р.ВАЩЕНКО